— Егор, — позвала любимого Ольга, — Набери Лёше, пожалуйста, спроси, надо ли что-то домой купить, а я пошла пока фруктов наберу.
Брюнет полминуты думает и улыбнувшись, кивает. Изъяв из кармана джинс телефон, быстро набирает брату своей возлюбленной, уходит подальше.
Оля медленно идёт между полочек и выбирает, что взять домой. Взяла полкилограмма клубники, четыре яблока, шесть бананов и уже готовилась идти к Егору, как вдруг её окликает кто-то. Она замирает. Голос знакомый. Когда её окликнули ещё раз, шатенка поняла, что обращаются точно к ней. Медленно повернулась туда, а увидев его сделала два шага назад. Яцкевич уже собирается подойти, слегка улыбается, но Оля показывает кулак.
— Не смей, — сквозь зубит цедит девушка, — Что тебе от меня нужно? Ты ещё пять лет назад не понял, как мне похуй на тебя?
— Оль, я бы просто хотел извиниться, — спокойно отвечает Илья, ровно встав на месте, — За те слова, что я тебя не любил, а просто игрался. Я любил, Оль, любил! Сильнее всего любил. Но о нас начали пускать сплетни в школе и это всё дошло до директора. Он вызвал меня и сказал "На экзаменах будешь смотрящим, потом пиши заявление по собственному и иди на все четыре стороны". Я в том месяце думал, как мне быть. Я виноват, Оль, не спорю. Но именно в тот день я сильно вспылил, когда понял, что мне нельзя взять тебя с собой, потому что у тебя тупо нет Визы! И решил сделать так...
— Долго историю придумывал? — ухмыляется Ольга, — Я знаю про то, что ты в тот месяц встречался с Каролиной, а в день последнего экзамена ты понял, что пора меня оттолкнуть, потому что всё! Ты больше не увидишь меня! Но спустя девять лет ты ни с того ни с сего кладёшь мне под дверь билет с конфетами и цветами. Ты нормальный вообще? Думаешь всё вот так просто? А нихуя! Или что, Каролина перестала давать?
— Откуда ты знаешь? — оскалился Яцкевич.
— Твоя же Каролина проболталась мне об этом ровно через неделю после моего двадцати восьми летия. В подробностях рассказала о том, что весь май тебе было похуй на меня! А сейчас ты извиняешься? Я тебя не простила тогда, не прощу сейчас и не буду прощать дальше! Я тебя ненавижу, Илья! Слышишь?! Не-на-ви-жу! Ты игрался с моими чувствами! — Ольга указывает на него пальцем и отворачивается, чтобы уйти, но вдруг вспоминает один день из своей жизни, — Бедный, несчастный, жена его бросила, к другому ушла, дак может это ты виноват? Может стоило уделять ей больше внимания?
— Оля! — попытался подойти к ней Яцкевич.
— Пошёл нахуй. Я знать тебя не хочу.
А ведь она права, Илья. Это всё ты виноват. Из-за твоего отношения Рита ушла к другому, а Оля просто взяла и забыла. Это не они такие тупенькие, что теряют такого парня, а это ты еблан, который не научился любить. Разберись в себе и только потом разговаривай с девушками.
— Олюшка, всё хорошо? — обнял шатенку Егор.
— Да, — улыбнулась Линчевская (фамилия Егора. Оля вышла за него замуж), — Что Лёша сказал?
— Я уже всё взял, поэтому мы можем пойти на кассу.
На кассе, Оля увидела, что сзади них стоит Илья. Прикрыла глаза и обматерила его всеми матами мира.
— Олечка, сзади нас не твой бывший?
— Он самый, — недовольно ответила она, — Не обращай внимание.
Все правильно. Яцкевич не достоин даже малейшего внимания. Не подождав очереди, Илья забирает с ленты свой хлеб и сок, кидает их на какой-то левый стеллаж и быстро выбегает из магазина.
На следующий день в новостях громко говорят о том, что какой-то тридцати восьми летний мужчина с шатенистыми волосами и карими глазами сбросился с крыши многоэтажки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобою больна
FanfictionWir wollen keine Lehrerin und kein Schulmädchen sein, wir wollen ein Mann und ein Mädchen sein