она обещала вернуться. Жаль,что не сказала когда...
Второй день был как затишье перед бурей. Все были в сборе,кроме одной девушки: Ким Минджи. Она так и не объявилась после своего ухода. Конечно,Шим не упоминал того,что встречался с ней,да и про камень говорить не собирался: чем больше знают,тем выше риск пропажи кристалла.
Все были на взводе: парни обсуждали дальнейшие действия и тактику защиты,девушки отчаянно пытались отыскать информацию в старых запыленных учебниках,но толка от этого было мало. Словом,сейчас они работали в одной команде.
Солнце садилось за горизонт и надвигалась большая красная луна. Совсем другая,новая и ослепляющая. Невозможно было предугадать,что случится позже.
Чонвон устал от всей суеты:улегся на мягкую траву и смотрел на небо. Облака редко можно заметить в Эдельфии. Только драконы парили высоко в небе,а Бим лежал рядом юношей и тихо покрапывал. Если смотреть на такого спящего зверька,то выглядит он не таким уж и страшным.
— хватит разлеживаться,— твердит ему Хэрин,подходя ближе к Яну. Сейчас не время отдыхать. Нужно отыскать Минджи,расправиться с Сиренами. Она хочет поставить парня на себя,чтобы тот встал,но Вон,явно не желая подниматься на ноги,тянет блондинку на себя. Та падает на грудь брюнета,тихо ойкая:
— разве ты не устала,Хэрин?— из его уст предложение сделались перерыв звучит куда заманчивее. Практически целых два дня Кан не удавалось нормально поспать,если вообще предоставлялась такая возможность...—Вон,моя подруга пропала,нам угрожает опасность. Как я могу спокойно лежать,зная об этом?— девушка очень волнуется и не находит себе свободного места,— мне страшно,— шепчет практически в губы Яна она. Тот накрывает сначала верхнюю,затем нижнюю губу. Вон старается быть нежным,успокоить своими ласковыми чмоками свою соседку. К черту друзей,если они поймут не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantasía«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»