Утром меня разбудил Никита.
Н: солце, вставаааай
-ну блин, дай поспать
Н: ты завтракать будешь или как?
-не хочуЯ перевернулась на другой бок и накрылась одеялом. Никита стянул с меня одеяло и кинул его куда-то на пол. Шлепнув меня по пятой точке я подскочила и села на кровать.
-чего руки распускаешь? больно же...
Н: это я тебе за пощёчину отомстил)
-ты её заслужил
Н: я потом со следом на щеке ходил, пацаны с меня ржали
-ну вот и хорошоОн взял меня на руки. Я стала вырываться, но ничего не выходило. Никита открыл дверь и понёс меня в ванну. На кухне сидели его родители и не понятно на нас смотрели. Поставив меня на ноги он взял мою зубную щётку и намочил её. Я хотела воспользоваться моментом и убежать обратно, но Никита прижал меня к умывальнику животом и закрыл проход с двух сторон руками. Нанеся зубную пасту на щетку он взял моё лицо в руку.
Н: открой рот
Я промычала и не хотела слушать его. Он надавил мне на челюсть и мне пришлось открыть. Никита стал чистить мне зубы. Я немного успокоилась и взяла его телефон с кармана. Я снимала на видео то как он мне чистит зубы, а потом отправила себе в телегу.
Н: выплёвывай
Я посмотрела на него через зеркало и Никита понял как это прозвучало. Он тут же залился краской и положил свою голову мне на плечо закрываясь от стыда. Я специально нагнулась над умывальником и прижалась бёдрами к Никите. Он положил свои руки мне на талию, а после опустил чуть ниже. Я набрала в рот воды а затем выплюнула её.
-а сам то?
Н: мм?
-почистил зубы?
Н: конечно, я раньше тебя проснулся
-мало веритсяНикита взял телефон и пользуясь моментом сфоткал нас в зеркале в какой позе мы находились. Лица моего было не видно поэтому Никита выложил фотку в телегу, а затем в инстаграмм и написал надпись "good morning🥵". Он показал мне экран и стал смеяться.
-Никит, ну ты дурак совсем?
Н: а что? интернету надо рассказать в любом случае
-ну а может я не хочу
Н: тебя там даже не видно)
-ты думаешь они не поймут?
Н: поймут
-ну вот, а теперь выходи, я хочу душ принять
Н: ну дожился блин, с ванны выгоняют
-когда ты будешь купаться, я открою замок вилкой и сюду рядышком, для моральной поддержки, хочешь?
Н: да
-а я нет, выходи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно || Nkeeei
Fanfiction~ Иногда приходиться проходить через многое, чтобы быть с любимым человеком навечно... !! Данная история это лишь плод фантазий автора, события написанные в ней не являются полноценной правдой и несёт лишь развлекательный контент для читателей и фа...