66. Платок на лезвии меча

129 18 4
                                    

Солнце в зените слепит и печет. Пыль все продолжает клубиться в воздухе, вздымаемая воинами. Лезвие рисует красивую дугу, поблескивая своими краями из холодного металла. Слышится чистый лязг, удар тела о землю и приглушенный стон.

— Мертв. — леденящим душу тоном отчеканивает омега, отнимая меч от чужой шеи.

— Ах, мой ангел смерти так прекрасен! — восклицают с помоста, привлекая всеобщее внимание. — Ох, я весь таю, эта дрожь по телу так невероятна! Что же делать?! Мое сердце так трепещет при виде Вас, Достопочтенный Миннистар!

Сынмин тяжело выдыхает, обреченно качает головой, и снова возводит меч, оглядывая всех присутствующих. Кончики его волос все взмокли от струящегося по телу пота. Но лишь это выдавало в нем хоть капельку усталости или небрежности. Строгая рубашка без любых изысков, глухо застегнута под самый ворот, несмотря на правящую сейчас жару. Ноги же спрятаны за плотной тканью брюк и высокими кожаными сапогами. И даже проведя столько времени на палящем солнце, загар так и не улегся на фарфоровой коже.

— Следующий. — игнорируя Принца командует Северянин, но никто теперь не рискнет мериться силами с тем, кого так воспевает Его Высочество. Не дай бог они в пылу тренировочного боя поставят хоть какую-то отметину на этом юноше... Головы им не сносить.

— Неужели мой перчик уже главенствует над Королевской стражей? Ох, еще немного и даже трон окажется у тебя в руках! — Хенджин прикрыл лицо веером, кокетливо хихикая за ним. Миннистар на это лишь отчаянно промычал, понимая, что его выплеску эмоций настал конец. Теперь против него никто не пойдет. Ловким движением он убрал оружие в ножны, подавляя в себе желание кинуть его на подобии копья прямо на помост, где пристроился Принц Узких Краев. Пропавший без вести, страдающий где-то в лесах Севера, потерянный Принц, которого похитили ужасные, коварные преступники...

— Ваше Высочество... — омега поднял голову, чуть прищурив глаза от слепящего светила, — Не давайте мне идей, а то переворот случится не только у Южного Королевства.

— А если это было бы не только идеей? А если в моих словах кроится почти что прямое предложение? — хохотнул Хварис и, словно Принцесса, скинул нежный кружевной платочек прямиком в руки Северянина.

Легкая ткань безвольно повисла на молниеносно вынутом острие меча, убитая холодностью бравого воина, которому была дарована. Омега посмотрел на дар с разных сторон, покрутив рукоятью, после чего твердым шагом направился к распушившему свои перья альфе.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя