×

23 6 0
                                    

Ты умеешь погружаться в меня полностью, зализывая мои раны и успокаивая душу, ты всегда знаешь, что сказать и когда промолчать, за это я тебя, по всей видимости, и полюбил. Полюбил с горечью во рту, с сомнениями в мыслях и болью в животе, но причины этому я не знал. Не знаю даже, как так получилось, что сейчас ты нуждаешься в таком же человеке, кем являешься ты сам, а рядом с тобой оказался такой как я — злой эгоист с повадками садиста. Я не специально, я желаю тебе лишь лучшего, но это лучшее подарить тебе не в силах.

Весна началась противным дождём, первый её день поприветствовал меня большой лужей и автобусом, чьи шины меня обрызгали и испачкали мои отглаженные штаны. Новая работа требовала пунктуальности и, к большому сожалению, не было так пункта помилования в случае, если работник — неудачник с большой буквы. Опоздание незамеченным не осталось и мой работодатель, он же и бывший мой сосед, с упрёком и стёбом произнёс: "Стоит тебе уже съехать с той конуры ближе к центру. Я же смог".

    Рядом со мной сидевший парень усмехнулся и взглядом обвёл мой силуэт, не став озвучивать своё первое впечатление обо мне: неудачнике с помятыми брюками и грязной обувью. Никогда не хотел работать в офисе, думаю журналюги по городу ездят, но нет, я теперь должен писать огромную статью о каком-то случае в школьной столовой, скривив позвоночник над монитором компьютера.

Коллектив был нейтральным: в основном бабы лет сорока, да мужики приблизительно того же возраста, из молодых лишь парочка людей, среди которых я оказался самым младшим. Двадцать три года — эта цифра показалась многим смешной и они с радостью напоминали с упрёком что я молод, полон сил и в целом красивый паренёк, который может задержаться в офисе до одиннадцати часов ночи, да побегать по всему этажу за бумагами, флешками, кофе и прочими вещами, за которыми меня гоняли всю рабочую неделю. И так я стал частью данной команды, не узнав даже имени кого-то из работников.

Первым моим "другом" стала Им Наён — мать двух ангелочков, жена прекрасного мужа и женщина, которая только и делает, что рассказывает о своей свадьбе, да о первых родах. Я не смеюсь над ней и не осуждаю, просто после её рассказов мне показалось, что я сам готов пойти рожать двойню, а то и тройню, да не от кого — мужа мне подавайте! Этой женщине действительно стоит начать писать "Роды и их последствия: гайд для чайников".

Не кричиМесто, где живут истории. Откройте их для себя