Bruno Mars – Just the Way You Are
«Но если так мужское слово шатко,
Какого ждать от женщины порядка?»
Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
Апрель 2008
Наступила среда, Остин ждал этого матча чуть ли не целую вечность. В прошлом году они проиграли этой команде на отборочных соревнованиях, поэтому сейчас Остин был настроен очень серьезно на победу. Он ехал в автобусе с командой и смотрел в окно, слушая треки для нужного настроя.
И какого было его удивление, когда в составе его семья была Серена Картер. Она сидела на трибуне между его мамой и Домиником и улыбалась. Даже без Картер старшей? То есть ее даже не заставляли приехать на этот матч. Что нашло на эту девчонку?
Он не знал она ли на него повлияла или нет, но был настроен на победу еще больше. Перед ней нельзя было сесть в лужу. Почему неудача перед Сереной Картер его так волновала? На этот раз ему было не до долгих рассуждений с самим собой. Нужно было победить любой ценой, собраться морально и физический.
Свиток. Мяч. Бросок. Все закончилось как будто за одну секунду. Они победили. Победили благодаря ему. Невозможно. С таким большим разрывом. Ему бы в голову не пришло. Может дело в том, что сильные ребята с прошлого года уже выпустились? Может, они плохо тренировались и были не готовы к сезону. Как будто какой-то самозванец сидел в нем, победа не могла быть такой простой.
Он бросил взгляд на трибуну. Она аплодировала ему, с улыбкой, крича со всеми поздравления и завывая с толпой. Искренне. Остин никогда не видел, чтобы Серена Картер так к нему относилась. Поддержка от нее казалась ему еще большим трюком от синдрома самозванца.
Выйдя из душа, он все крутил в голове ту улыбку. Что изменилось? Она явилась на матч его команды, что делала крайне редко, только когда Аманада, ее собственная мать, заставляла поддержать семью Дэвисов. Серена не была такой радостной на тех матчах. Сухо поддерживала его когда игра заканчивалась не важно проиграли они или выиграли. Реакция была одинаковой. «Вы отлично сыграли», «Вы все равно отлично сыграли». Ничего необычного. Что же Серена скажет на этот раз?
Остин должен был ехать с командой в автобусе, но перед этим всегда виделся с близкими. И сейчас ему предстояло увидеться с еще одним человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If not you
Roman d'amourСерена еще со школьной скамьи влюблена в своего лучшего друга Доминика, но вот ей уже двадцать пять, она имеет успешную карьеру, шикарную внешность, создала себе образ «идеальной», как она всегда хотела, но увы, судьба разложила карты иначе. Девушке...