11 глава

377 18 9
                                    

л: так давайте покурим и едем,- говорил Лёша, который уже был почти в дрова.

- хах надо бы уже ехать, прохладно,- ответила я, и чуть пошатнулась назад, но тут меня кто то поймал.

в: а говорила много пить не будешь),- сказал тот накидывая на мои плечи свой пиджак.

- Влад не грузи, ик.. где Саша?

с: тут я

- Саш где моя сумка?

в: у меня она, поехали со мной

- нет, ты пил!

в: немного, не трону я тебя

с: Влад, может всё таки я сам её довезу?

в: не очкуй Сань, я знаю что делаю,- промолвил кудрявый, подмигнув Саше.

с: осторожней,- сказал тот обняв меня, при этом сажая в машину.

- Саш..

с: езжай с ним, он тебя не обидит

- так он пил!

с: ты больше него пила, он трезвее,- сказал тот и закрыл дверь, я лишь увидела как Саша ему что то серьёзно сказал, после чего Влад сел в машину.

в: да че ты так боишься? я трезвый,- нажав на газ, сосредоточенно сказал кудрявый.

- ну может ты просто пугаешь меня?

в: и чем же? настолько страшный?

- да я не про это

в: значит я красивый)

- как же ты себя любишь Влад,- сказала я, откинувшись на кресло.

в: хочешь сказать это не так?),- ответил тот, улыбнувшись сказал он, посмотрев на меня.

- на дорогу смотри!,- возмущённо сказала я.

в: а то что?

- я Саше скажу!

в: очень напугала)),- сказал он, и нажал ещё сильнее на газ.

- машину останови!

в: че не так?

- я попросила останови машину, я выйду.

в: ты че с пустого место истерику закатываешь?

- ты ненормальный, я просто попросила остановить машину, что не ясно?

в: никуда ты не пойдёшь одна, это во-первых, а во-вторых ничего я останавливать не буду, я Саше сказал что довезу тебя.

я просто отвернулась от него, и просто смотрела в окно. пока не почувствовала его руку на своей ноге.

- Влад..

в: сейчас что не так? ты сидишь в моей машине, в моем пиджаке, ты в тепле, что ещё нужно?

- я..

в: что ты?

- уже ничего, поехали молча.

***
всю оставшуюся дорогу он также держал свою руку на моей ноги, изредка пытаясь поднять её выше. в его действиях я лишь словила одну мысль что, игра началась), но поняла что не убирая его руку я лишь ответила на его игру, при этом понятия не имея что будет дальше.

***
все же приехав до дома, я забрала свои вещи и зашли в дом, ребята уже все были в доме.

л: о Сань, я тебе говорил всё нормально с ней будет

- а что со мной должно случится?

л: хах протрезвела уже?

- да как тут не протрезвеешь?, когда рядом тако компаньон,- сказала я, указывая на Влада, который в свою очередь разувался.

_________
даже объяснять ничего не буду..

тгк: lover of storytelling 💋

от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя