Глава 75. Дело о коррупции.

47 8 0
                                    

По дороге домой брови Хань Чжоюя все время были нахмурены. Шао Ичэнь посмотрел прямо перед собой и медленно произнес:

- Молодой мастер Хань, чтобы достичь чего-то, вам придётся часто сталкиваться со всевозможными трудностями, и вы также встретите самых разных людей всех цветов кожи. Вы должны научиться адаптироваться, - после этих слов он сначала улыбнулся, покачал головой и опроверг только что сказанное, - нет, я был неправ. Вам не нужно приспосабливаться к ним. Просто делайте то, что считаете правильным. Этого достаточно. Естественно, кто-нибудь разберется с беспорядком за вас.

- Этот человек - дядя Лэй, - внезапно спросил Хань ЧжоуЮй.

- Да, - Шао Ичэнь кивнул. Он не мог понять глубинных мыслей этого человека, но у него было чувство, что тот сделает все возможное, чтобы защитить мальчика, стоящего перед ним.

Ощущение удушья в его груди исчезло в одно мгновение, и Хань ЧжоуЮй приподнял уголки губ, обнажив две неглубокие грушевидные ямочки.

Когда они вернулись на радиолокационную станцию, небо уже было тусклым, снаружи барабанил мелкий дождь, температура упала до минус нескольких градусов, а влажный и холодный воздух проникал в ноздри, вызывая невыразимое покалывание.

- Сегодня у нас на ужин горячий суп, - прежде чем выйти из машины, Хань ЧжоуЮй потуже затянул воротник Маленького Пельменя и тихо продолжил, - а еще тушеные каштаны и жареный сладкий картофель.

Хань ЧжоуЮй ущипнул покрасневшее личико ребенка и вышел под дождь с ним на руках.

Вернувшись домой и включив кондиционер, Хань ЧжоуЮй вытер лицо малыша и обернул его холодные руки горячим полотенцем. Только после этого, он снял свой полумокший пуховик и надел чистый свитер с высоким воротом и пижаму на Маленькую Клёцку. Затем он уложил его на диван. Укутав ноги одеялом, включил телевизор и переключил на канал с детскими мультфильмами, и только после этого он решил позаботиться о себе.

Шао Ичэнь посмотрел на серию его действий и втайне вздохнул в своем сердце, Сяохань действительно был добродетелен.

Он передал комплект чистой одежды Шао Ичэню и сам переоделся в повседневную одежду. Хань ЧжоуЮй достал свой мобильный телефон и написал Лэй Тину сообщение:

[- Сегодня на ужин горячий горшок, приходи пораньше.]

[Хорошо, детка.] - Лэй Тин ответил быстро.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя