Утреннее солнце, пробираясь черз щели шторок, щекочит румяный нос и щеки розововолосой девушки. Ватные облака пытались защитить собой спящую красавицу, но ветер с ними не согласился и , расчистив голубое небо решил, что пора девчонке пробуждаться ото сна и творить чудеса в новом дне. Девушка не хотя приоткрыла один глаз и посмотрела на время. "А на часах 00.00! я снова молод-" не успел прозвенел будильник, как тёплая рука затянула ему рот. Ей хотелось полежать ещё чуть чуть в этой мягкой кроватке, но голова тянулоась к мягкой подушке, как магнит.
-БЛЯТЬ!— слова осознания девчонка опять забыла переставить будильник на нужное время.
- Аой, АЙ И ОЙ БЛЯТЬ НУ ВОТ НАХУЯ ТЫ НЕ ПОСТПВИЛА БУДИЛЬНИК ПО-АДЕКВАТНОМУ - прозвучал пронзительный крик, наверное это услышали все соседи в панельке.
Аой судорожно начала запихивать книжки со стола в сумку и побежала к двери. С первого раза у неё не удалось открыть дверь, а со второго она вспомнила, что забыла положить пенал и с грохотом повалилась на пол, когда пыталась развернуться.
Может пол и не настолько мягкий, как кровать с подушкой, но Аой продолжала лежать на полу задыхаясь. Еле повернув голову в другую сторону она увидела эту картину с другого ракурса. В зеркале была её старая комната, как в родном городе: всё те же обои тёпло-розового оттенка, белый деревянный шкаф, где она раньше пряталась, играя в прятки, а в другом углу красовался концелярский стол, но почему-то пустой, без книг и привычного хаоса.
Но вдруг раздался скрип двери – у входа в комнату стояла сонная и напуганная мама. На её лице можно было прочитать: "я сейчас тебя кокну". Взглянув на открытую дверь и стоящую в ней маму, Аой начала смеяться, прикрыв руками рот.
— Что с тобой? Ты чего разоралась в такую рань? – бедная мама подошла к своей дочери в полном недоумении.
– Ты скажешь хоть что нибудь? – а в ответ лишь смех и глухой звук от стука рукой по полу.
– Я думала проспала пары, и собиралась так, как будто, –еле дыша от смеха девчонка пытается объясниться, при этом всё еще лежа на полу– так как будто мне нужно идти в колледж..
– О боже! Дура! Иди от сюда! Зачем же меня так пугать то?!– хриплым голосом прошипела мама и громковато хлопнула дверью
После можно было услышать приглушенный шорох ног от двери до мягкого дивана в зале и как женщина легла в кровать.
Надо же, кто бы сомневался, что наша героиня так нелепо начнет свой выходной, который, прошу заметить, один день среди недели, всего один глоток воздуха для трёх часов на морском дне.
В кровать ложиться больше нет смысла, так как сон трусливая тварюга убежала, да и в горле першит, по этому следует насладиться чашечкой ароматного кофе(вода для негров))) Девушка поставила чайник, наполненный примерно на одну кружку воды, а сама быстро побежала в ванную комнату, что бы привести себя в порядок после, наверное, страстного и сладкого приключения во сне.
За то время, пока наша девченка бегала по дому, она успела разбудить не только маму, но и свой милейший комок шерсти – рыжего кота ... и на сколько бы это не было грустно, она его случайно пнула
YOU ARE READING
Рыбы в целлофановом пакете
Teen FictionХз, как ты сам а она хочет в жопу два члена. держи пожалуйста меня ты в курсе. Девочка туса, с тобой мне ее грустно. Моя королева владычеца пульса, но все хорошие девчонки давно за иисусом.