На обратном пути на радиолокационную станцию Хань ЧжоуЮй молча смотрел в окно машины, и когда пейзаж снаружи сменился с рядов домов на пышные горы и леса, он схватил Лэй Тина за рукав, нахмурился и спросил:
- Окружной судья Ма хочет получить выгоду незаконным путем от моего пожертвования?
- Да, - мужчина не делал из этого секрета. Только после того, как подросток испытает ветер и дождь, он сможет повзрослеть. Он всегда будет защищать его, но он также надеется, что тот станет сильнее.
- Делать добро нелегко, - Хань ЧжоуЮй поджал губы, в его глазах появилась печаль. Он думал, что помощь другим требует всего лишь небольшого усилия, а главное это желание, но теперь он понимает, что его идея была слишком идеалистичной.
- Сделать что-либо нелегко. Чем выше способности, тем больше ответственности ты должен нести. Но ты не можешь отступить из-за небольших трудностей. Теперь, когда ты сделал первый шаг, ты должен упорно трудиться, чтобы сделать второй и третий шаги, пока не дойдешь до конца. Без такого настроя ничего не получится. Ты понимаешь? - Лэй Тин всегда боялся, что молодой человек снова замкнется в своей скорлупе и превратится в куклу, которая не может даже плакать или смеяться, поэтому он вдохновлял его смело выходить и проявляться снаружи всякий раз, когда у него появлялась такая возможность.
- Я запомню, - Хань ЧжоуЮй послушно кивнул. Если бы это было раньше, он никогда бы не подумал, что станет таким: сможет играть с большой группой детей, периодически болтать со стариками, контактировать с неприятными незнакомцами. Он сделал то, чего никогда раньше не мог, и стал сильным, оптимистичным и жизнерадостным. Увидев его таким его мать на небесах будет очень счастлива, она всегда мечтала об этом.
- Мой Сяоюй вырос! - Лэй Тин, казалось, почувствовал облегчение, взял правую руку мальчика и нежно разминал ее, - как ты себя чувствуешь в последнее время?
- Гораздо лучше, посмотри, - Молодой человек наклонил голову и подвигал мизинцем сделав из него крючок, слегка приподнял брови, его яркие зрачки были покрыты слоем сияния золотого заката. Привязанность и зависимость, которые естественно проскальзывали в его взгляде, были высшим искушением в глазах мужчины. Жаль, что время и место неподходящие, иначе он мог бы заключить юношу в объятия, крепко поцеловать его и нежно приласкать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...