Глава 135.Король Демонов не хочет оставаться один

35 4 0
                                    

Е Цзюньли предупредил Цинъянь, поэтому он, естественно, сдержался и сменил тему: «Ты хочешь есть? Ты голоден?»

Если вы хотите поговорить на какие-то более легкие темы, то, конечно, без еды, питья и развлечений не обойтись.

Юнь Цянь почувствовал себя немного голодным и тихо спросил: «Это не доставить вам слишком много хлопот?»

На самом деле, если не считать плохого характера Юнь Цяня, Линь Му дал ему очень хорошее образование, и он до сих пор остается внимательным и вежливым человеком.

Цинъянь взглянул на Е Цзюньли и поспешно сказал: «Конечно, это не хлопотно. Боюсь, ты проголодаешься, пока не станет слишком поздно. Как ты можешь считать это хлопотным!»

После разговора Цинъянь быстро приказал людям принести побольше еды, от чего Юнь Цянь стал еще голоднее.

Люди подобны железу, еда подобна стали, и не будет преувеличением описать нынешнее состояние Юнь Цяня, даже не съев ни разу.
а Ну...» Юнь Цянь долго колебался, выглядя немного смущенным.

Видя, что он не решается говорить, Цинъянь смягчил голос и успокоил свои эмоции: «Это не имеет значения, тебе не нужно здесь быть сдержанным, ты можешь говорить что угодно».

Поэтому Юнь Цянь выразился прямо: «Я очень голоден, возможно, я съем слишком много!»

То, что Юнь Цянь считал смущающим, было удачей быть услышанным Е Цзюньли.

В первых двух жизнях аппетит Юнь Цяня был не очень хорошим, особенно после того, как его кто-то отравил, а затем пытками довел до бесчеловечного состояния.

Теперь он сказал, что может есть много, и Е Цзюньли был счастливее всех остальных.

Но он оставался спокоен и лишь смягчил свое несколько суровое выражение лица.

Вместо этого вместо него был занят Цинъянь: «Ты можешь есть столько, сколько сможешь. Если этого будет недостаточно, я попрошу еще».

Видя, что он все еще не может расслабиться, Цинъянь подчеркнул: «Ешь, не ешь холодным...»

Когда Юнь Цянь собирался погрузиться в еду, он посмотрел на Е Цзюньли: «Ты не собираешься есть?»

Е Цзюньли очень не хотел слишком много общаться с Юнь Цянем. Последняя линия защиты в его сердце вот-вот рухнет.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя