IV глава

95 13 0
                                    

Извиняюсь, но мне максимально лень описывать процесс прыжка полностью. Я думаю по инструктажу Хёнджина уже можно полностью понять что там происходило. Но я обязана вам сказать что в тот момент пока Феликс садился к Хёнджину на колени он очень нервничал и краснел, тоже самое было и во время приземления. Ну, а Хан чувствовал себя относительно хорошо.

*после приземления*

Хёнджин отцепил карабины и Феликс встал, у него закололо в груди и не устояв он чуть не упал, но Хёнджин вовремя его подхватил и поднял на руки.

Х: всё хорошо?

Ф: д...да...

Х: точно?

Ф: да, м...мож...жешь опуст...тить?

Хван поставил Ли на землю.

М: так, Джисон и Феликс можете идти пока что в здание, мы придём и поможем вам снять крепления, посидите в администрации.

Д: хорошо.

Ф: мг...

Омеги ушли, а Хван и Ли собирали парашюты.

Х: что то с Феликсом не то.....

М: в каком смысле?

Х: не знаю, то ли перенервничал что на ногах стоять не может то ли что...

М: капец, я вообще сначала подумал что он сознание потерял, но потом увидел что он с тобой говорит и подумал что просто споткнулся.

Х: нет, он точно не споткнулся, я видел что у него ноги аж подкосились.

М: ладно, он же не не ребёнок, я думаю он сам знает что произошло и сам разберётся.

Х: это тоже верно, но я думаю что я за него переживаю...

М: чё влюбился что ли?))

Х: возможно, но блин, он младше меня на чёртовых 8 лет!!! Это очень много!!!

М: и что? Джисон меня вообще на 10 лет младше, но я же всё ещё его люблю.

Х: ты его любишь, а он стар... Ой, ну людей постарше не любит)

М: ты чё вообще ахуел? Ты как старших называешь?!

Х: ну теперь ты точно на старика похож.

М: я не старик!

Х: Ага, Ага.

М: вообще-то да.

Х: ну тебе решать, не мне же 82,я ещё совсем молодой)

Любимый инструктор) |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя