7 часть

35 5 1
                                    

Глубокая ночь. Девушка не могла заснуть все это время. По её ощущениям щас где то 4-5 утра. Хотя наверняка она не знает. Она уже давно сбилась со счета времени.

Девушка решила пойти пройтись.

Встав с кровати они тихо пошла к выходу из комнаты стараясь никого не разбудить. Девушка приблизилась к двери. Дотронувшись до ручки и потянув её на себя, дверь, предательски, громко скрипнула.

Девушка резко обернулась посмотреть ни кто ли не проснулся.  Все лежали также и вроде ни кто не проснулся.

Наташа вышла на улицу. Девушка села на небольшую полянку недалеко от их "бункера".

Девушка смотрела на чистое звёздное небо.

- Луна сегодня очень красивая.

Послышался голос за спиной у девушки.

Она дёрнулась и резко повернулась в сторону откуда исходил звук.

Там стоял кудрявый парень.

- Нугзар.. Я тебя разбудила?
- нет я не спал.
- Ладно.

Девушка отвернулась обратно устремились свой взгляд в небо.

- да луна сегодня и правда красивая. Произнесла девушка.
- тебе не холодно? Задал вопрос парень. На улице достаточно прохладно, а ты в лёгкой футболке.
- да нет. Все хорошо, я не замёрзла.

Парень без слов подошёл к девушке и надел на неё свою зипку.

- а как же ты? Ты не замёрзнешь? Спросила девушка смотря на парня.
- не переживай за меня. Произнёс парень садясь рядом с девушкой.

У ребят завязался разговор. Они говорили обо всем и ни о чем. И о первой любви, и о любимых блюдах, и о разных других вещах. Меняя темы достаточно быстро

Они понимали, что скорее всего больше не смогут насладиться вкусом их любимого мороженого, увидеть близких им людей, и поэтому хотели насладиться тем небольшим моментом времени, где они, как будто знакомы уже много лет и знают о друг друге всё. Ведь в любой момент могут выбыть из игры. Выбыть=умереть.

Ребята просидели так очень долго. Незаметно что уже рассвет.

- Нугз, смотри! Произнесла девушка указывая пальцем на небо. -Мы так долго сидим что уже рассвет.
- да что то мы засиделись.
- но ради такой красоты можно было и посидеть.

И в правду вид был красивый. Розовым, жёлтым, оранжевым, красным, всеми этими цветами было окрашены небо. Слегка розовые облака с одной стороны и золотисто-жёлтые с другой проплывали над головами пары друзей. Возможно один из самых красивых расветов в их жизни.

- Ладно, надо возвращаться а то ребята проснуться и искать нас будут. Произнёс парень.
- на это можно любоваться вечно. Может ещё поседим? Спрашивала Ната смотря на Нугзара, как маленький ребёнок или щенок которому нетерпица получить вкусняшку.
- Ладно только не долго. Ответил парень и сел обратно на траву устремились свой взгляд в небо.

- Я не выстрелю в тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя