1 часть

186 3 2
                                    

Извиняюсь за сильную задержку
_____________________

Холодно. Темно... и чувство дежавю Егор начал осознавать и начал паниковать он вскрикнул как только мог и чуть не сорвал голос поперхнулся собственной слюной к нему кто то подбежал и начал стучать по спине. Он увидел кровать и повернулся к..Иккингу который стоял рядом —Слава Тору ты живой— произнёс Иккинг и послышался грохот в Егора начала тыкаться драконья морда —Беззубик, привет, привет— он отодвинул соскучившуюся морду дракона и задался вопросом который незамедлительно озвучил —Сколько я спал?— он повернулся на Иккинга и посмотрел в его глаза он начал мяться немного —Ты спал около недели— Ладно...Стоп! Ещё один вопрос возник у Егора в голове —А...Беззубик?— он посмотрел на брата —Ты разве не встречал драконшу?— задал он вопрос —Какую?— он повернул голову на бок сидя прямо перед Егором —Да так...забудь. Этот кошмар закончился, никто больше не будет за нами охотиться?— он посмотрел на Иккинга —Ну...на ближайшие наверное сотню лет так и будет— Егор улыбнулся с выдохом, грудина немного заболела от тугих бинтов но я сейчас был искренне рад. Он добился своего... —Наконец то обычная жизнь...без приключений или по крайней мере я скорее всего в этом не буду участвовать— спокойно и расслаблено произнёс Егор, но осталось не законченное дело...может и не знакомить Луну с Беззубиком? Промелькнула мысль в голове, и немного над ней задумавшись вымолвил —Иккинг, тебе никуда не надо?— я посмотрел на Иккинга он приложил руку в подбородку —Да были— ответил он мне —почему бы тебе не пойти тогда?— спросил я что бы как то отогнать Иккинга отсюда —Ладно тогда, будь аккуратней, Беззубик следи за ним— Беззубик рыкнул —Никуда он не денется— я продолжил лежать, а Иккинг скрылся в двери —Иди сюда драконья морда— немного присел я улыбнувшись и погладил чешуйчатого по голове, а он прилёг на пол и его голова находилась на кровати рядом со мной, пока я перелёг на живот просто разговаривал, я мог пойти, но как то не хотелось и Беззубик не разрешал вставать от слова совсем и вскоре Беззубик из за моего рассказ, пытался превратиться в человека, хотя в тот раз не пытался от слова совсем когда я ему рассказал что так умею, а сейчас рвался превратиться. Вскоре он прекратил и просто лежали кто где, он висел сверху меня на балке с помощью хвоста, а я лежал на кровати которая уже была 20 раз скомкана и выброшена с кровати но обратно принесённая Беззубиком —И что делать дальше будем?— я посмотрел в окно и там был уже закатный свет спать совсем не хочется.. подумал я смотря на окно, переведя взгляд на Беззубика который висел на балке так же уныло и не зная что делать........Я спал а эта чёрная фиговина меня разбудила!!! Негодовал я в мысля смотря на лыбущегося Беззубика, который сидел передомной и тыкал в меня своей мордой, я его начал гладить и вроде он успокоился и дрыхнет, а я нет. Иккинг так и не вернулся, Валка спит где то на первом этаже. Я отодвинул Беззубика аккуратно и встал и чувствовал себя отлично, немного умывшись и сняв бинты с себя я посмотрел на рану которая уже более менее зажила, подумав а стоит ли и превратился в дракона, было немного не приятно но терпимо наконец то мои крылья и хвост выпустились —Ты долго будешь так стоять?— спросил меня голос Беззубика сзади и я грустно выдохнул —Только давай на полу а то у меня крылья скоро перестанут двигаться...— Беззубик лёг а я рядом, через минуту лежаний он меня накрыл своим крылом, я лишь спокойно выдохнул и превратился в полу-человека, спокойно уснув.

__________________

Просто маленькие изменения, да и глава маленькая

Перерождение в....(Недописанное и неудачный конец)Место, где живут истории. Откройте их для себя