Ураган проносится в моей голове. Верёвка, которая туго завязана на запястьях, жестко натирает кожу до красноты, а в некоторых местах её немного разорвало. Из-за того, что я заплакала, мое горло пересохло, а сердце както неровномерно бьется. Я пытаюсь дышать, но моя диафрагма словно смерзлась в камень, мои легкие словно наполнились льдом.Это была ошибка. Нельзя было плакать. Я показала ему, что меня легко довести. Он эту слабость может использовать в своих целях. Мне хочется на данный момент запереть свои чувства за металлической дверью для своего же благо. Выводит меня из мыслей то, что этот незнакомец сел напротив меня на корточках. " Какого хрена? "Его устрошающий взгляд пилил меня. Он встал с корточек и обратно сел на диван. Для чего он совершил такое странное действие? Я взглянула на него мельком. Кажется, он сейчас не в реальности, а где-то летает в облаках. Мои бедра до ужаса затекли. Рискнув, решилась хоть немного незаметно поерзать. Парень неожиданно резко схватил меня за плечо, и этого хватило мне вспомнить, какая у меня с ним большая пропасть в силе. Придвинув меня к себе, он раздрожено произносит:
? - Что ты делаешь? - Он явно был недоволен тем что я прервала его мысли.
М- М.. Мне просто стало неудобно - Осторожно излагая я.
Его рука всё ещё лежала на моём плече. Он медленно спустил свою руку мне на талию и быстрым движением усадил меня на свои колени. Тут я не выдержала такой наглости. Я хочу ударить его, но воспоминание о его способности без колебаний убить человека сразу скручивает мой желудок. До ужаса плохо. Крупицы силы, что остались и ждут своего исполнения, я решила использовать.
М- Да сколько раз вам повторять что я не на кого не работаю!? - Мой голос был подобен визгу. Хотя я хотела сказать более чем ровным голосом.
"Черт"
? - Верить мне тебе или нет, я сам решу, после обыска. А сейчас ты в невыгодном положении, уверен ты сама об этом знаешь. Если окажется что ты не та за кого ты себя представляешь. То я так и быть проведу терапию по впровлению мозгов. - В его голосе не могу прочувствовать хоть долю лжи.
Он мгновенно повернул меня спиной к нему. Левой рукой он держал меня за живот, правой возился с веревкой на моих запястьях. От его прикосновений меня тошнит. Мне кажется, что скоро моё лицо будет краснее помидора. Явно не от смущения.
Мои мышцы всё напрягались и напрягались. Казалось бы, что они просто порвуться и глазом не успею моргнуть. А еще сильнее меня потолкнуло к извержению то, что он, не смущаясь, держал меня все ещё за живот. Я чуть ли язык до крови не прекусила, чтобы не съязвить то, о чём дальше пожалею. Моё напряжение, похоже, заметил этот мерзкий тип. И буркнув что то себе по нос, бросил меня на диван и навис сверху.У меня перехвотило дыхание. Его точно дьявольские глаза смотрели на меня мрачно и в них было что то, чего я не могла понять. Голоса внутри меня как сплетники комментировали происходящее. но один голос отличался от всех мерзотных голосов, что дожидались своего выхода. Голос этот отличался от всех невозмутимым тоном и фразе, которая прям так кричала о рациональности и горечи: " Что ты станешь делать в этой ситуации? ".
" Я не знаю. "
Сердце бьётся всë сильнее и чаще. Мне казалось, что в одно мгновение оно остановиться. Секунды проходили мучительно долго и тяжело. Я будто ждала дальнейших действий от этого парня. Меня это тянет ещё глубже в болото моего подсознания. Он встал с дивана и уверенно положив руки в карманы, направился к двери. Открыв дверь, он повернулся ко мне туловищем.
? -Твои запястья я подлечу позже.- Сказав это, конечно же, не из чувство вины, а навярняка, чтобы я не померла от какой-нибудь инфекции раньше, чем он планировал.
Его лицо было не проницателен. Наконец он ушёл.
Ха. У меня нежданно резко открылись дыхательные пути. Моë тело дало мне почувствовать какое-то облегчение на этом? Нет. Оно показывает мне, что: Хорошо, что он ушел сейчас, а иначе ты погрязла об ещё.... НЕТ, не буду сейчас об этом думать. С моей туши будто упала наковальня. А иначе почему мне стало несколько легко?
Сев на диван, внутри меня что то треснуло. Серьёзно? Мозг только сейчас осознал всю соль этой херни!? Ох, не сейчас нужно снова осмотреться. Сконцентрируемся.
Я снова, но внимательно осматриваю помещение. Что же мне поможет сбежать? Стол, может стул? То как я сейчас выкинула в уме юмор заставляет меня вздрогнуть. Меня невольно посещает мысль об этом деревянном поле. Если пол старый так ещё и деревянный, может мне повезёт и я найду торчащий обломок дерева? Звучит как бред, но рассматривать как вариант стоит.
___________________________________
Долго я решалась это выкладывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в Дьявольском Сердце
Random- Буду с нетерпением ждать когда ты вновь откроешь глаза. - Его дыхание было пламенным от чего шея начала нагреваться от его дыханий. _________________________________________ Присутствуют ошибки. Всё это плод моего фантазия.