Вы отошли в другой угол комнаты.
Илья-Т/иш,я понимаю что ты обиделась,прости пожалуйста,я правда поступил как козел.Мне очень жаль,что так вышло..Я не знаю что на меня нашло.
Т/и-Ладно.Илья подошел к тебе ближе и крепко обнял.
Т/и-И ты меня прости Илюш,я обиделась на тебя практически низачто.Тем более тогда ты и вправду был прав.
После небольшого разговора вы пошли к Дане.
Даня-Т/иш,я что-то волнуюсь за Арину,она трубки не берет..
Т/и-Афигеть,ее надо найти,вдруг ее тоже там напоили и что нибудь сделали?!
Даня-Не дай бог!
Илья-У меня появилась идея, давайте если она до завтра не перезвонит,то поедем в полицию.
Т/и-Да,так и надо сделать.
Илья-Но едьте без меня,у меня завтра турнир.
Т/и-А я?Мне с тобой не ехать?
Илья-Ну как хочешь,в общем мне пора домой.Пока.
Т/и-Пока.Илья уехал.
Даня-Ну что Т/иш, пошли спать?Уже очень поздно.
Т/и-Да,конечно,пошли.*У Ильи.
Илья-Так,мне кажется надо сосредоточиться на киберспорте.
Надо чуть отдалится от Т/и.Не нужно сейчас заводить отношения.С такими мыслями Илья лег спать.
*Дома.
*Сон.
Вы с Ильей гуляли по парку,ваша прогулка подходила к концу,ты стала обнимать Илью,в то время как он вырывался из твоих рук,пытаясь уйти как можно дальше.Ты начинаешь плакать,но к тебе подходит какой то милый парень,который вытирает тебе слезы.Но ты все стоишь и плачешь,как будто бы тебя бросили..
*Сон закончен.
Проснувшись утром на будильнике было время 6:30,у тебя был выходной на работе,но ты решила встать пораньше чтобы хорошо провести день и восстановить режим.
Ты не выспалась и пойдя умываться вспомнила свой сон, приснившийся тебе этой ночью.
Ты подумала,что это может быть вещий сон.
Одевшись ты пошла на пробежку.Выходя на улицу решила позвонить Илье.
*Звонок.
Т/и-Привет Илюш,как ты там, готовишься к турниру?
Илья-Т/и,я занят!*Звонок окончен.
Илья сбросил трубку.
Т/и-Ммм..ясно,что с ним вообще?!
Ты с злостью включила музыку в наушниках и побежала.
______________________________________
часть короткая,но жду звездочек!
351 слово💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanfictionда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?