reaction 8

1.4K 64 8
                                    

Реакция на то что он упал на грудь Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что он упал на грудь Т/и

Харука Сакура
Это было во время драки.  Не заметив т/и, сбивает её с ног, и падает на грудь девушки. Осознав это он густо - густо покраснел. Вскочив как ненормальный, он закрыл лицо руками и начал орать на девушку.
-ты чё мешаешься дура!!!

Акихико Нирэи
Вы сидели в кафе с компанией, и когда тот возвращался за стол где сидели вы, кто-то подставил ему подножку и он заволился на девушку именно лицом в грудь. Быстро встав он стал тысячу раз извинятся одновременно густо краснея.

Хаято Суо
Парень отвлекся на что-то, и  кто-то из одноклассников пхнул его на девушку, та как раз вставала. Ну и тот посадил её обратно собой. Странная поза: девушка сидит на стуле а на коленях уткнув лицо в грудь девушки  сидит парень. Он встал и попросил прощения. Можно было заметить румянец.

Тайга Цугеура
Он споткнулся об свою ногу и упал на девушку. Т/и с криками "извращенец!!!"  Он быстро встал и убежал мол стало очень стыдно.

Мицуки Кирью
Если вы сидите то ему в радость положить голову на грудь. Ну как бы  девушка не против а ему в кайф. Вот он бабский угодник. Ему каждый парень завидует.

Кетаро Сугишита
Сакура из вредности подставил парню подножку, ну и тот прилетел девушку, пригвоздив её к стене своим носом в грудь девушке. Он сильно покраснел и без извинений убежал мудохать Сакуру.

Рен Кадзи
Ты бежала от парней и сбила его с ног и приземлилась грудью в его лицо. Быстро встав, ты стала быстро извинятся. Он лишь ошарашино смотрел на девушку.

Хадзиме Умемия
Он просто задремал на ходу и упал на девичью грудь рядом. Ты сидела красная, а он сладко спал. А когда проснулся без зазрения совести стал заниматься своими делами. 

Тома Хираги
Ребята любят его доводить. И в один из дней у него так живот скрутило, что он сидел немного сгорбленно. Ты обняла его, в итоге ты самостоятельно по воли ситуации уткнула его лицо в свою грудь.  Конечно у него схвотил сильнее живот но он против ничего не сказал, сил на это не было.

Чоджи Томияма
Этот малыш любит утыкать лицо в твою грудь. Ибо считает её облачком или подушечкой. Тойгем долго не может отцепить его от тебя.  Ему ну уж очень нравится так обниматься с тобой.

Джо Тойгем
Он был очень сонный, что не увидел камушек и споткнулся об него. В итоге вы вдвоём лежите на земле, точнее он лицом упал на твою грудь, он так и уснул на тебе)

Ямато Эндо
Тебя выкрали чтоб победить бофурин (ветерок)
Ему стало скучно  и он смотрел на тебя чуть надвисая. В итоге Чика толкнул его в шутку, и тот упал на грудь девушки. Он наорал на напарника но вставать не стал, лишь стал трогать.

 Он наорал на напарника но вставать не стал, лишь стал трогать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~ windbreak ~  reactions~ Место, где живут истории. Откройте их для себя