🖤🤍

22 4 6
                                    

- смотрите, Хен и Ликс снова спорят!

-что?
-где?
-быстрее снимайте!

дада, Феликс и Хенджин опять спорят. как бы до драки не дошло. вот они каждый день сосутся, как им еще не надоело? не понимаю..

-Хван Хеджин иди уже нахуй, а - сказал уже успокоившийся от злости Ликс и прозвенел звонок на последний урок.

уроки закончились и ребята разошлись по домам, на удивление без споров наших любимых хенликсов. да да, именно такое прозвище этому "дуэту"  врагов дали название в школе.

Феликс пришел домой, переоделся, сходил в душ и понял, что хочет поделиться с кем то о своих чувствах к своему врагу, Хёнджину. и он знает кому написать, своему лучшему другу Кво Линхину. для друзей он просто Лин/Лини, либо Хину/Хини.

и вот Феликс уже пишет ему.. это была его главная ошибка в жизни.. но мы ему об этом пока чтт не скажем..

ЧАТ С " Линии🤍"

Ф: короче, я хочу тебе кое что рассказать.. но только не кому, пожалуйста, не говори! клянись!

Л: таааак, я весь во внимании! "обещаю не кому не сказать!) рассказывай давай

Ф: короче, я влюбился.. точнее безумно люблю кое кого.. Хван Хенджина..

Л: фига себе..

Утро. Феликс идет в школу не подозревая, что вчера он совершил огромную ошибку.. у него замечательное настроение, ведь он больше не держит свои чувства только в себе, а поделился со своим "лучшим другом" хотя, точнее будет сказать, человеком, который искал информацию на Феликса, что бы рассказать ее всей школе и опозорить его перед всеми..

*ПОВ Хенджин*

Сегодня я хочу признаться Феликсу.. я его очень люблю.. он для меня все.. абсолютно все.. и вот я захожу в школу и вижу как все ученики и учителя с отвращением смотрят на Ликса и перешёптываются. что случилось? что я пропустил?.

-фуу, гей грязный, не подходи к нам!          -иди куда шел, голубой пацан!

что?!.. ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ?! Феликс.. Ликси.. где он? он очень ранимый, но блять, знаю это только я и обзывать его могу только я! ведь только мои слова он не воспринимает в серьёз!

и вот заканчивается последний урок.  я отпросился в туалет и вышел. пока я шел я думал какого сейчас моему солнышку?. ему наверно очень больно.. я обязан после этого урока признаться ему.. обнять и успокоить его!. на нем весь день лица нет..

*ПОВ Феликс*

наменя столько грязи вылилось.. мне так больно.. еще и это Кво Линхин оказался не тем за кого себя выдавал.. предатель ! мне надоело, мне сейчас каждый день и каждую секунду будут говорить гадости.. не могу я так.. надо признаться Хену.. но я не хочу все это выслушивать.. я спрыгну.. только надо признаться.. напишу ему записку.. с признанием в любви, ну и конечно предсмертную!

готово! осталось только подложить ее Хену, он как раз вышел в туалет)

*ОТ ЛИЦА АВТОРА*

Хенджин вернулся в класс  со звонком и увидел у себя на парте какую то записку. конечно, решив, что это очередная фанатка написала ему как любит его внешность и бла-бла, и уже хотел выбросить его, как заметил отправителя *Ли Феликс* и сразу передумал. раскрыв листочек сразу начал быстро читать содержимое..

"Хени~и, я безумно люблю тебя.. прости что 10 лет назад поверил тому пацану, я узнал, что это не правда и хотел извиниться перед тобой, но услышал твой разговор с нашей уже бывшей одноклассницей про то как ты ненавидишь меня и не когда не простишь, и что с этого дня мы враги.. мне было больно.. через 4 года эта боль прошла.. но еще через год я понял что люблю тебя.. я любил и люблю тебя пока мы враждуем уже 5, почти 6 лет.. мне было больно воспринимать тебя моим врагом и я постоянно ругал себя за то, что все таки не извинился перед тобой.. в итоге я обо всем рассказал своему лучшему другу, хотя вернее сказать заклятому врагу и тому парню по совместительству.. и вот результат.. хоть и с опозданием на 10 лет, но я все же хочу измениться.. прости меня, Хени~, будь счастлив без меня.. я выхожу из игры.. сегодня через час у себя дома.. пока, любимый❤️💔 твой Феля)"

Хенджин читал это со слезами на глазах, он не мог понять и поверить в то, что только что произошло.. он шел домой и все думал о письме.. и вот, 10 минут до выхода ликса из игры.. Хенджин только сейчас понял, что это не просто записка с признанием.. а предсмертная записка.. он посмотрев на время тут же рванул к его солнышку домой. когда Хван пришел было слишком поздно.. он уже скончался.. и по словам врачей, от передозировки снотворного .. Ликси.. а ведь все могло быть по другому, дождись ты Хвана..

прошёл месяц со смерти нашего солнышка.. Хван весь этот месяц не мог найти себе места и ночами и днями рыдал.. винил себя.. но в итоге на похоронах Феликса он рыдал ручьями слез, а когда все разошлись, присел к могиле и так же покончил собой.. снотворным.. как Ликси..

А ВЕДЬ ВСЕ МОГЛО ЗАКОНЧИТЬСЯ ПО ДРУГОМУ.. ИЗВИНИСЬ ТОГДА ЛИКСИ.. НЕ ВОЗНЕНАВИДЬ ЕГО ХЕН..НО УВЫ, СУДЬБА РЕШИЛА ТАК..  И НИКАК ИНАЧЕ

———————————————— 817 слов
время 1:39.. меня потянуло на стекло и одностраничку).. ну, как то так, что ли.. пишите как вам и до встречи ❤️❣️

🎉 Вы закончили чтение признание в любви?. нет, предсмертная записка 🎉
признание в любви?. нет, предсмертная запискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя