*715 слов дааа*
———————————————————————Денис стоит в комнате «для персонала», смотря в зеркало с подсветкой. Поправляя волосы, он ещё немного смотрит на себя: черный чокер с сердечком, свободная белая футболка, черные носки и черные трусы. Он идёт крутиться на шесте перед какими-то мужиками, и если повезёт, он с ними поебётся и получит немало денег. Не смотря на то что он здесь в первый раз и час назад подписал контракт с директором заведения — страха не было.
Коломийцу 16. Через месяц 17. Этот бро собирается в 10 класс, но сейчас июнь и никого это волновать не должно. Сам парень уже давно принял себя как «аромантик», потому что в течение двух лет он пытался выяснить свою ориентацию. Встречался с женщинами, встречался с мужчинами. Встречался с трансами и представителями других самых разных ориентаций. Но итог один - он не знает. Знает только то, что никогда не влюблялся по настоящему и никогда не чувствовал искренней любви. Но с 7 класса блондин начал дрочить, что ему сначала показалось непристойным, но через пол года он поменял своё мнение. Ему было совсем не плохо два-три раза в неделю выделять время для удовлетворения своих потребностей. Почему тогда он пришел в гейский стрип-глуб? Да потому что он хочет чтобы его жестко трахнули в жопу. Он винит себя за свои грязные желания, но что поделать. Особенно если ещё за это деньги получишь.
2 минуты, и Денис уже на так называемой «сцене». Людей в этом клубе обычно немного, поэтому бояться нечего. Во всём заведении красный свет и неоновые подсветки. Вдалеке бар, а совсем рядом - диванчики, на которых сидели люди. Их лица в глазах Коломийца были размыты, потому что немного темно, да и впринципе ему было насрать кто сидит и собирается смотреть его странные танцы.
Горячая рука качается холодного металлического шеста. Вторая рука становится чуть ниже. В глазах немного плывет. Денис перед выходом бахнул бутылку пива и два небольших стакана коньяка. Всё должно быть хорошо. Градус повысился, и блондин начинает аккуратно делать какие-то несвязные движения, которые смотрелись очень даже красиво. Его руки были настолько пластичными и худыми, что напоминали крылья ласточки. Парень очень тонко чувствовал ритм музыки, сливавшийся с ритмом биения сердца. Коломиец впервые чувствовал себя так свободно и удобно. Было плевать, что скажут другие. Главное - собственный кайф. Он кайфовал. От души кайфовал.
Через 5 минут парень сошёл со сцены, с желанием поглотить еще алкоголя, а после - попарить. Денис надел свои джинсы, и взял в руку только что купленную бутылку пива. Сделав пару глотков, он вынул из кармана маленький под - минифит 1. Залита в него была жижа со вкусом мятной жвачки, что не очень подходило под вкус блондина, но его пока что вполне всё устраивало. Встав со стула рядом с барной стойкой, перед ним оказался парень. Светлые волосы, средний рост.. а дальше Денису было лень описывать. Резко он хватает Коломийца за пятую точку и притягивает к себе, шепча на ухо:
—Я хочу тебя-я..
Блондин сразу почувствовал сильный запах алкоголя от неизвестного. Он немного афигел от его действий, но ничего не делал. Только Денис хотел что-то ему ответить, как вдалеке раздался голос:
—Блять, Макс, не приставай к человеку. Через пару секунд рядом с незнакомцем появился ещё один. По всей видимости - его друг.
—Ну Илья-я-я-а-а-а.. Я хочу с кем-нибудь поебаться.. - неугомонный «Макс» был в стельку пьяный, поэтому блондин не принимал его слова как что-то серьёзное.—Бля, извини. Он напился сильно и ведёт себя как обезьяна. - Илья начал оправдываться, держа буквально за шкирку своего друга.
—Да всё нормально. - Денис потыкал на кнопку на поде, затянулся и направился к заднему выходу. Он хотел попарить в тишине и отдохнуть. Хотел подумать и освежиться.***
Блондин сидит на ступеньке около входа. Один. Он делает тягу, затем вторую, третью... А правильно ли он пришел сюда? Зачем ему эти лишние проблемы? Да если ещё и родители узнают..
Взади слышна музыка и разговоры людей. Наконец прийдя в себя, он поднимается и заходит обратно внутрь. Не успевает опомниться, как перед ним кто-то появляется. —Денис? - кажется это Илья. Что ему опять надо?
—Ну.. - Коломиец всем своим видом показывает безразличие. Даже в глаза не смотрит. - если хочешь «этого», то знай, что я не опытен, поэтому..
Не успевает блондин договорить, как брюнет хватает его за руку, и быстрый куда-то ведёт. А... кажется в те самые комнаты.. Да..———————————————————————
продолжение следует! буду рада любым отзывам :3
~читайте пж-та описание фанфика!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rhythms of love❤️🔥
FanfictionПочти 17-летний Денис устроился работать в гей-стрип-клуб. Ему было похуй на всё и на всех, пока в его окружении не появился очень интересный клиент.. автор: airxiiss1 *фикбук* (разрешила публикацию своего фф на других ресурсах)