Часть 47

343 24 7
                                    

Перенесёмся на некоторое время вперёд. Сегодня мы с Сашей прилетели в Волгоград. Родной мой город. Так хорошо. Первым делом после аэропорта мы поехали к моей семье. Папа с Никой и Яной прилетели ещё вчера. Приехав к ним, мы зашли в квартиру и, сняв куртки с обувью, прошли в зал. Там сидела Ника с дочкой на руках, а папа был на кухне.

- О! Ребята, привет..) - улыбнулась Ника.
- Привет) - поздоровались мы.
- Саш, Костя тебя на кухне ждёт.
- Спасибо, Ник! - Саша ушёл на кухню, а я села к Нике.

Эти двое что-то обсуждали. Мы не слышали их, но было очень интересно. Под вечер я сидела в своей комнате и ко мне пришёл парень. Сев на кровать рядом со мной, он начал диалог.

- Асюнь, давай сходим куда-нибудь?)
- Хорошая идея! А куда?
- Собирайся, я всё устрою..
- Хорошо!

Саша вышел из комнаты. Я встала с кровати и подошла к шкафу. Не знаю, куда меня потащит любимый, поэтому надену костюм. Переодевшись, села краситься. Минут через 15 всё было готово. Взяв телефон, я вышла к Саше.

- Я готова! - Красотка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Я готова!
- Красотка. Пошли тогда).

Мы оделись и вышли из квартиры. Саша заказал такси, поэтому пришлось ждать ещё несколько минут. Ладно, оно приехало быстро, так что на морозе мы стояли недолго. Через тридцать минут мы были уже в ресторане.

- Ты когда успел?)
- Секрет!)

Мы сели за столик и заказали еду. Саша ушёл ненадолго, но я не увидела куда. Зато вернулся он счастливый. Мне не нравится его хитрое лицо. Что-то он точно задумал. Так я и думала.

Во время того, как я жевала свой салат, мне что-то попалось. Взяв салфетку, я вытащила из рта этот предмет. Им оказалось обручальное кольцо. Оно такое красивое. В этот момент на меня посмотрел Саша.

- Ась, я тут подумал.. Ты самая прекрасная девушка. Прости меня пожалуйста за всё! Я за многое перед тобой виноват. Спасибо, что ты вновь приняла меня и мы вместе уже достаточно долгое время. Я не хочу тебя терять. Хочу дарить всё своё время тебе. Всю свою любовь вложить в тебя одну. Ты даришь мне положительные эмоции - просто даже своим взглядом. Ты моя единственная и любимая девушка. Ася Гецати, согласна ли ты выйти за меня замуж?

Я немного обалдела. Хотя нет. Я очень сильно ахуела. Дар речи пропал, а в голове крутились воспоминания о каждом моменте с Сашей. Из глаз побежали тёплые слёзы радости. Я закивала головой, а потом проговорила :

- Я согласна!

Саша надел кольцо на мой палец и подойдя ко мне, поцеловал. Все люди и официанты, находящиеся в зале закричали : ГОРЬКО! И начал аплодировать. После долгого поцелуя я обняла любимого. Слёзы не переставали катиться у меня из глаз. Это был самый лучший и долгожданный вечер. Сегодня я стала будущей женой!

Наконец-то я обрела то, о чём давно мечтала. Я обрела будущего мужа. Всё-таки не пожалела, что дала ему второй шанс. Надеюсь, мы никогда не разведёмся. Всё будет хорошо.

Домой мы приехали только в девять вечера. Я до сих пор была очень радостная. Готова была визжать о счастья. Дома нас поздравили отец и Ника, а после мы ушли ко мне в комнату.

Пока я стояла у шкафа, ко мне сзади подошёл Саша и обнял за талию. Его нежные губы коснулись моих ключиц и начали оставлять дорожку из поцелуев по всему позвоночнику. По телу пробежал холодок, а я расслабилась и отдалась будущему мужу.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя