Получая то,ради чего человек упорно трудился-он неимоверно радуется.
Переехав в город мечты своего детства-человек неимоверно радуется.
Получив взаимность на свои чувства-человек неимоверно счастлив и рад.
Увидеть две полоски на тесте от беременности,спустя много лет усилий-человек неимоверно радуется и счастлив.
Получив разрешение пойти погулять до 22:30-подросток неимоверно радуется.
И я .. родив маленькую малышку, самое красивое и прелестное существо на этом свете-неимоверно счастлива и радуюсь.. до слез радуюсь.
Но можно увидеть ее поскорее или мне придется ждать так долго? что насчет наших планов которые мы так строили?***POV RAZANA***
-как твое самочувствие?- спросила меня Софи, зайдя в мою палату ,с огромный пакетом.
-Все отлично, у меня вареник болит,капец.
-Хаха, Сологубова блин!
-Ну ,а что? посмотрю на тебя когда родишь.
-Поплюй что бы это было не скоро!
-Отстань, давай доставай с пакета все,что принесла.
Софи наклонилась к пакету, медленно доставая его содержимое и хитро улыбаясь.
-Мне страшно от твоей улыбки,чертиха. Что там?
Вопросительно смотря на подругу и следя за ее руками, я уже не могла дождаться,что она там принесла.
-грелку? хаха, ты нормальная?- громко засмеявшись, я перевалилась на спину и пыталась закрыть рот.
-Тихо,мамка! щас ребенка своего разбудишь!
***
Умирая от боли, я с каждым разом чувствовала все сильнее и сильнее напряжение в зоне таза. В глазах темнело ,а крики и звуки вокруг меня с каждый разом становились все отдаленнее и отдаленнее. Мне было все равно на указания других, я слушала лишь себя и была поникшая в себе в надежде поскорее закончить этот ад.
Пот выделялся и медленно стекал по моему лицу , а руки уже онемели от того, что я сжимала простынь в ладонях до хруста в суставах.Я уже не знаю сколько это длится.. час,два или может 5? долго, я уже вся измучилась,хочу спокойствия ,домой наконец то,а не это всё. Если буду плакать,никто же не поймёт этого? слезы смешаются вместе с потом и всем будет всё равно.
Выпуская горькие слезы,держащие в себе боль,желания остановить это всё и поехать спокойно домой, я начала терять кислород, его будто не хватало мне. Все же зря я разревелась, нужно быть спокойной сейчас и собранной ,а не развешивать ню-ню. Поплачу когда на моей груди будет лежать маленькая частичка меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пораньтесь братья Каулитц 2
FanficПродолжение истории двух девушек,решивших посетить Германию,даже не подозревая о дальнейших последствиях. с чем им придется столкнуться после всего пройденного и все ли всегда бывает как в сказках? Судьба злодейка уже подготовила свой сюрприз,которы...