часть 3

527 20 0
                                    

*1100 слов вааай я в шоке*

———————————————————————

Денис просыпается от странного звука за окном. Кажется, это дождь. Окно закрыто, а блондин чувствует дикий холод. Он лежит на том самом диване, в том самом номере в одной футболке под каким-то одеялом. Кроме него, здесь никого нет. 

Парень поднимает телефон. 14:58, пиздец. Довольно поздно для «доброго утра», во рту сухо, голова немного болит, а на сердце какая-то тяжесть. Что-то беспокойное, и ранее не чувственное Денисом. Он сел, подперев голову двумя руками. Слёзы сами покатились по щекам, а нос забился от насморка. Коломиец чувствует необъяснимую боль в душе, после чего быстро начинает собираться, и мигом вылетает из заведения. Весь мокрый садится на первый попавший автобус и надевает наушники. Первая песня: «Я бы тебя нежно, грубо». Такая тревожная, но почему-то желания переключать её совсем нет. Такой ужасный день. Такая ужасная жизнь.

Родители о блондине не заботились с самого детства. В возрасте 10-ти лет маленький Дениска потерял доверие к матери, когда она впервые пришла домой пьяная и избила мальчика. На то время четвероклассник с ужасом рассматривал своё тело в зеркале, ловля взглядом каждый синяк и каждое красное пятно от ударов. Было действительно неприятно смотреть на своё изуродованное тело.
А мама его начала «бухать» после развода с отцом. Женщина была настоящим ред флагом, в то время как мужчина буквально стал странным каблуком, терпя не очень хорошее отношение к себе. Как-то раз он пообещал:
—Дениска, мне нужно уехать ненадолго. Если ты хочешь, то я приеду и заберу тебя с собой. Обещаю. Только скажи.
После этого, его отец скрылся из квартиры под крики женщины, не давая мальчику и слова сказать. В след ему Денис смотрел таким печальным взглядом, как-будто знал, что он не вернётся. И вправду, он действительно знал.       
Автобус останавливается и Коломиец выходит. Живёт он один. Мать умерла два года назад. Спилась. Содержит парня, на данный момент, тётя. Она была прекрасной женщиной, но блондину было жутко неудобно перед ней, поэтому хотелось поскорее начать зарабатывать деньги. Вследствие этому — пришлось работать в столь раннем возрасте, в столь странном месте. 

***       

Денис сидит на кровати, смотрит ютуб и кушает мороженное. Блять. Его рацион питания ужасен. Он очень давно не ел чего-то по-настоящему вкусного и полезного. Только какие-то ролтоны, пельмени, соки, газировки и другие хрени. Зато учился парень почти отлично. От звания «отличник» его отделяла тройка по химии. Не дано ему её понимать. Но красный аттестат давно хранится где-то на полочке в комнате.       

rhythms of love❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя