*995 слов, это конечно не тысяча но все же..)*
——————————————————————Блондин снова просыпается где-то почти под вечер. 16:30 на часах, однако парень даже не торопится вставать. Потягиваясь, он выгибает спину и руки, а затем возвращается в исходное положение и встаёт с кровати.
Опять завтрак, и опять какая-то хуйня. Что это вообще? Ядерно-вредные хлопья и вода.
Стоп, вода? Да ладно! Впервые за неделю
Денис попил обычной полезной воды.
Немного потупив и поев, Коломиец вспоминает: —Блять, сегодня на работу..Он немножечко огорчился от того, что в клуб приходят какие-то страшный мудилы. Но разве не похуй с кем ебаться, если тебе за это платят?
***
Нога переступает порог, и всё как обычно: свет, неон, люди, музыка, деньги, алкоголь, никотин. Пройдя в «гримерку», к блондину почти сразу же стучатся:
—Директор! - удивленно произносит парень.
—Ден, послушай. У нас нарисовался хороший клиент. Он готов заплатить кучу бабла за два часа ёбли с тобой. - мужчина не был особо обеспокоен, от чего Коломиец сделал вывод что всё должно пройти нормально.
—А почему именно со мной?..
—Пфх, ну ты же знаешь какими людишки бывают странными. Кому-то постарше, кому-то помоложе. Я думаю ты понял. Но главное — деньги.
—А сколько?
—За непрерывные два часа - 80к. Половина уйдет тебе, получается - 40к.
—М-м.. ладно, я согласен.
—Отлично! Тогда приходи в номер 310.А почему-бы и нет? 40 000 за два часа — заебись. «Просто полежу, клиент сам всё сделает и всё» думал Денис. Ха-ха. Иронично.
Бахнув два стакана коньяка, блондин, пошатываясь, направился к нужному номеру. В глазах плывёт, голова становится всё легче и легче, а возбуждение — больше и больше.***
—Алло, Иль..
—А?
—Приедь пожалуйста.
—Что? Зачем?
—Пожалуйста..
—Денис, я немного занят..
Звонок обрывается. Коломиец уже дома. Никто не приедет. Полный пиздец.***
Стук в дверь. Ещё стук. Настойчивый и громкий стук. Блять, щас соседи выйдут и по голове так настукают, что потом не встанешь. Илья стоит под дверью. Почти 3 ночи. Никто не открывает и хочется кричать. Коряков бросил все свои дела и проехал почти половину города чтобы добраться сюда. В очередной раз постучав, брюнет решает дёрнуть ручку.
Ёбаный в рот — открыто. Аккуратно, Илья проходит в тёмную квартиру. Он осматривается, тихо ходит по квартире в поисках Дениса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rhythms of love❤️🔥
FanfictionПочти 17-летний Денис устроился работать в гей-стрип-клуб. Ему было похуй на всё и на всех, пока в его окружении не появился очень интересный клиент.. автор: airxiiss1 *фикбук* (разрешила публикацию своего фф на других ресурсах)