часть 5

437 18 2
                                    

*660 слов, знаю что мало..(*
——————————————————————

Денис почти вжимает Корякова в кровать. Тянясь за поцелуем, блондин приподнимает черную кофту парня, проводя рукой по худому торсу. Затем Коломиец спускается к шее, кусая её. В это же время он проникает одной рукой под штаны брюнета. Несколько секунд, и рука начинает водить вверх-вниз. Дениса заводят стоны, которые Илья пытается скрыть, закрывая рот рукой. Движения начинают учащаться, а невольные звуки всё труднее получается сдерживать. Но Илья держится, иногда вырывая томное «М-м..» или «А-ах..». А Коломиец видит, что тот пытается были тихим, поэтому резко останавливается. Коряков сразу же замечает это и, поднимая голову, с непониманием смотрит на блондина.

—Ты почему остановился? - решает спросить брюнет.
—А тебе нравится? - сразу же отвечает вопросом на вопрос Денис. 

На это Илья отводит взгляд, немного смущаясь. Коломиец снимает домашние штаны, и аккуратно начинает садиться на член. Такая поза немного удивляет, потому что хуй внутри чувствуется глубже, чем обычно. Но даже не смотря на это, Денис хочет. И никто не в праве его остановить.       

Блондин почти до конца принял его. Когда оставалось примерно 4 сантиметра, Коряков хватает Коломийца за бока, быстро и резко насаживает до основания. Денис издает громкий стон, после чего чувствует руки на своей талии. Его тело горячее, а руки Ильи холодные, поэтому даже через футболку это отчётливо чувствуется. Немного посидев, блондин упирается руками в грудь Корякова, тяжело говоря: 

—Хватит, я сам... - дыхание частое и томное. 

Денис начинает двигаться вверх-вниз, снова, только немного другим способом. Из-за этой позы, член входит намного глубже, чем он ожидал, поэтому было пиздец как тяжело. Ритм настроен, и блондин закрывает глаза, опуская голову, всё так-же упираясь руками в грудь парня. А Илья вообще в ахуе. От сильно смешанных чувств запрокинул голову как можно глубже в кровать, пытаясь захватить как можно больше воздуха. 

Ещё немного, и Коряков начинает двигать торсом навстречу движениям блондина, от чего Денис совсем теряет голову. Настолько приятно, что словами не передать.
Несколько грубых толчков, и оба кончают почти одновременно.
Коломиец обессилено падает на грудь Ильи, пытаясь отдышаться. 

—Давай договоримся, что ты будешь ебаться только со мной. Мне не нравится когда моего мальчика трахает кто-то другой. - резко выдаёт брюнет. 
—Твоего мальчика?.. Блять, ладно, а как мне тогда деньги получать? Я пытаюсь найти работу, чтобы регулярно получать нормальное количество денег для содержания себя. У меня нет других вариантов. - Денис старается не показывать, что ему тяжело даже говорить после такой сильной одышки. 

—Я буду тебя содержать. Только пожалуйста, брось эту грязную работу. 

—Нихуя себе, с чего это я должен.. 

Не давая парню договорить, брюнет кладёт руку на макушку блондина, аккуратно поглаживая. А у Коломийца оказывается жесткий кинк на это. Он сам только что узнал. Приятное и комфортное чувство накрыло сердце Дениса, после чего Илья продолжил: 

—Я могу переехать к тебе. Буду делиться денюжкой и помогать по дому. 

—Блять... я подумаю.       

Он бы хотел согласиться, очень хотел, только вот понимал, что если Коряков узнает, что «его мальчику» даже 17 пока что нет, то знатно ахуеет и возможно бросит, как собаку. К тому же он пока не понимают своих чувств. Аромантик всё таки. 

—А сколько тебе лет?.. - неуверенно спрашивает блондин.
—А что? 
—... 
—Ну 20 мне. А тебе? Выглядишь молодо. 

В ответ Коломиец молчит. Нахуя он вообще спросил. 

—Говори давай. - Илья настойчиво вытягивает ответ. 
—16. Но скоро 17! - он делает акцент на последней цифре. 

Илья резко затихает. Ну всё, пиздец. Был у Дениса Илья, теперь, похоже, нет. 

—Ахуеть. Меня не посадят? - немного с насмешкой спрашивает Коряков. Неожиданно. 

—Хахах, нет. - с облегчением смеясь, отвечает блондин. 

—Я конечно не думал, что тебе ещё нет 18.. как тебя вообще взяли туда работать? 

—Да я не знаю.. им всегда нужны люди. 

Было тяжело говорить на эту тему. Немного некомфортно. 

—Ну ладно, всё будет хорошо. - говорит Илья.
- мне уже нужно домой.       

Денис поднимается, давая брюнету встать. Он собирается и уходит, а Коломиец провожает взглядом. Как же хуево, когда не знаешь что чувствуешь..




——————————————————————

новая часть скорее всего выйдет не скоро. мне нужно сдать итоговый проект в школе и доделать все свои дела. надеюсь вы дождётесь)
:3

rhythms of love❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя