Часть 8

1K 61 4
                                    

Время 13:00, я стою и допиваю кружку кофе, пытаясь не отрубиться.
Безумно неожиданное предложение от ребят сначала застало меня врасплох, но после я подумала, а почему бы и нет?

Ещё один повод "сбежать" от проблем. Ещё один повод круто провести время. И ещё один повод побыть с Никитой и разобраться в том, что происходит.
Нам определённо нужно поговорить о вчерашнем, потому что в моей голове это всё пока плохо укладывается.

Время подходит к назначенному и я топаю в прихожую, чтобы обуться. Открываю дверь и выкатываю небольшой красный чемоданчик на колёсиках. Я не заморачивалась и надела серый спортивный костюм-тройку с укороченной зипкой, тепло и удобно. Краситься вообще не стала, а волосы слегка выпрямила утюжком.

Я спустилась и распахнула дверь подъезда. Из машины тут же вышел Никита и, прежде чем взять у меня чемодан и положить его в багажник, крепко обнял.
— Привет, — промурлыкал он, утыкаясь носом мне в макушку.
— Привет, — расплывшись в улыбке, протянула я.
Он отстранился, и на его лице так же засияла улыбка.
— Как ты? — Спросил парень, разглядавыя моё лицо.
— Очень даже неплохо, — ответила я, — а ты?
— Отлично, очень рад, что ты едешь с нами.

Мы сели в машину и я поздоровалась с ребятами. Обняла Олю и Артёма, до Егора не дотянулась, потому что он был на переднем.
— Ура, красотка, ты едешь с нами! — Радостно вскрикнула Оля и положила голову мне на плечо.
Никита тронулся с места и мы поехали в аэропорт.
— Если что, в аэропорту нас ещё ждут ребята. Там наш менеджер и остальная команда. — Сказал Никита, смотря на меня через зеркало заднего вида. Я кивнула.

Перелёт прошёл вполне спокойно, несмотря на то, что я не очень люблю летать на самолётах. Я выпила успокоительное и уснула на время полёта у Никиты на плече.

Когда мы приземлились, нас ожидал чёрный фургон. Мы расселись внутри и направились к отелю. И да, я снова села с Никитой.
Мы всё это время не отходили друг от друга,  а ребята кидали на нас непонимающие взгляды. Но подозревать нас пока было не в чем. Мы сами не знаем, что происходит.

— А почему вы не переночуете у родных? — Спросила я, повернувшись от окна к парню.
— Потому что мы приехали на концерт, у нас тут всё организовано, мы же команда. Отель, всё такое. Проще не разделяться, а то потом не соберёмся.
Я кивнула и снова отвернулась к окну, чувствуя на себе пристальный взгляд.
— Слушай, Соф, по поводу вчерашнего, — я резко повернулась к нему и шикнула.
— Давай мы поговорим об этом немного в другой обстановке, хорошо? Мне много что нужно сказать, и я бы не хотела, чтобы нас услышали, — тихо проговорила я и он тяжело вздохнул, откинув голову на спинку седенья.
— Окей.
Оставшуюся до отеля дорогу мы ехали молча.
Минск — невероятно красивый город, я бы хотела успеть здесь просто погулять.
Приехав на место, нас расселили. Мой номер был между номерами Артёма и Никиты, а напротив меня расположились Егор и Оля.

Я собиралась пойти в душ, когда услышала стук в дверь. Когда я открыла, на пороге стоял Никита.
— Концерт только завтра, сегодня мы свободны до конца дня, не хочешь пойти погулять?
Я тут же улыбнулась.
— Конечно, только давай минут через 30?
— Хорошо, — он улыбнулся, — через 30 минут зайду.
Я кивнула и закрыла дверь, тут же побежав в душ.

В принципе, на улице достаточно тепло. Я решила надеть коричневые джинсы, которые сидели низко на моей талии, обычный белый боди и захватила джинсовую куртку того же цвета, что и штаны. Волосы оставила в том же состоянии, просто расчесала, накрасила ресницы и слегка тинтом губы.
Посмотрела в зеркало и улыбнылась своему отражению. Слишком радостная. Боже, насколько же это странно.

Стук. Я хватаю барсетку, перекидываю её через плечо и открываю дверь. "Какой же всё таки он красивый" — я ловлю себя на этой мысли и широченная улыбка тут же спадает с лица. Я выхожу из номера и в моей голове возникает вопрос: "а почему я не даю себе права быть счастливой и жить моментом?".
— Ну что, идём? — Сказал он, вставляя руки в карманы своих крутых джинс с множеством карманов.
— Идём, — я закрываю номер и, наконец, позволяю себе расслабиться.

Снова задержала, простите! В качестве извинения две новые части❤️
Была на концерте у ребят неделю назад, зарядилась просто супер сильно, это было так мощно. Желаю всем, кто ещё там не бывал, обязательно сходить — это мега круто.
Приятного чтения💘

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя