Часть 9

1.1K 59 5
                                    

Мы шли по парку в котором, на удивление, было малолюдно. Никита закончил рассказывать очередную забавную историю, ударившись в воспоминания о том, как они с ребятами проводили здесь время. Я смеюсь, и падаю на ближайшую лавочку.

Ещё несколько секунд мы молчим и в один момент поворачиваемся друг на друга.
- Я должен извиниться, - тихо проговорил он, убрав улыбку с лица.
- За что? - Я немного удивилась.
- Я не должен был вчера себя так вести, это было даже для меня неожиданно.
- Всё нормально, я ведь почти ответила, - снова повисла тишина.
- Понимаешь, я боюсь того, что я чувствую. Я буквально только что закончила отношения длинною в три года и сейчас я понимаю, что меня просто не объяснимо к тебе тянет, - его глаза чуть расширились, показывая удивление, но он меня не перебил, - я переживаю, что это может быть лишь защитная реакция, что я просто переключила внимание, - я тяжело вздохнула, - в конце концов, я не хочу потом разногласий. Мне нравится общаться с тобой, я не хочу этого лишиться.

Парень отвернулся, задумавшись и между нами опять на какое-то время повисло молчание.
- Меня тоже к тебе тянет. Ебать как сильно, я ничего не могу с этим сделать, понимаю только, что просто хочу всё время быть рядом с тобой, - меня очень поразили эти слова и я уставилась на него широко распахнутыми глазами.
- Может мы попробуем, м? Разные ведь бывают ситуации. Давай просто подчинимся этому и не будем мешать, а просто кайфанём, - он улыбнулся и взял меня за руки, - о последствиях потом подумаем, жизнь и так кортка, а мне с тобой очень хорошо, комфортно так.

Я тяжело дышала, пытаясь переварить всё, что он сейчас сказал. Подчиниться? Не думать о последствиях? На меня не похоже. Но может пора выйти из зоны комфорта, мать вашу. Чего я всё время боюсь? Я потратила три года своей жизни на человека, который в конечном итоге меня так жестоко предал, может пора уже начать жить?

Я сжимаю его руки в ответ и смотрю прямо в глаза.
- Хорошо, я согласна. Но обещай, что с последствиями мы будем разбираться вместе и ты не оставишь меня с этим одну.
- Я тебе клянусь, принцесс, - он улыбнулся и завёл руки мне за спину, сжимая в объятиях. Мы просидели так несколько минут и снова пошли по парку, уже держась за руки. Мне казалось это таким правильным и уместным, будто так было всегда и должно быть.

Мы уже подходили к отелю, когда я резко затормозила, тем самым остановив и Никиту.
- Ты чего? - Спросил он.
- Давай видос в тик ток снимем, а? Там тренд такой классный, ты его точно видел, - я отпускаю его руку и начинаю показывать, - там играет песенка и я делаю пару шагов назад, а ты идёшь и такой типа врезаешься в меня, я тебя обнимаю и мы уходим из кадра. - Парень начинает улыбаться.
- Давай, - согласился он и мы быстро нашли место, куда можно поставить телефон.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя