child y/u | おか三。

42 3 0
                                    

В/и была подругой персонажа, но однажды каким-то чудом она стала ребёнком более 5 лет... Как же персонаж отреагировал на это?..

Статус: дружеская любовь, привязанность.
________________

Клауд

• когда в/и резко прямо перед ним превратилась в маленькую девочку, он был сильно удивлен. Да, он дружит с в/и давно, ещё когда те были детьми, поэтому видя в/и такой для него не впервые, но не в такое время же..

- здраствуйте дядя, вы поможете мне найти мою маму? - детским голоском, протянула в/и, наклонившись перед Клаудом, для приветствия.

-... - Клауд почуствувал печаль, которая нарастала у него внутри, в/и потеряла так же маму ещё давно как и он сам, а щас она стала ребёнком и хочет её найти... - да, маленькая.. Я помогу тебе.. - ответил Клауд протянув руку к в/и, которая с улыбкой немного подпрыгивая взяла того за руку.

• теперь он видел какой манюсенькой казалась в/и теперь, в своём детском обличии. Когда он держал её за руку, то она не могла обхватить его ладонь полностью иза того что её ладонь была намного меньше..

Клауд, вечно пытался в/и отвести от темы с матерью, не говоря ей о том что её уже нету.. Он ходил с ней по разным местам, куплял ей всякие побрикушки говоря что это ей как подарок, и.. Ему было спокойно на душе когда та с своей ярко невинной улыбкой брала вещь и благодарила его..

Тифа

• она была удивлена не меньше самого Клауда. Конечно, она не сразу узнала о том факте что в/и стала 5 летней версией себя. Она увидела это чуть позже. Но когда она это увидела, то..

- здравствуйте тётя.. Вы тоже будете мне помогать искать маму? - с невинной улыбкой на лице спросила в/и, держа за руку Аэрис. Аэрис в свою очередь смотрела на Тифу, якобы говоря взглядом « согласись и подыграй..» Тифа знала что в/и потеряла маму ещё в детстве.. Но она в том возрасте когда её мама была жива.

- да, конечно милая, я пришла помочь тебе.. - с улыбкой, Тифа присела и смотрела на в/и, которая полна доверия и невинности, так светла надеясь найти свою маму..

• Тифа, решила, вместе с Аэрис, помогать маленькой в/и, которая смеясь и улыбаясь шла с ними и говорила о том какая её мама хорошая, и обязательно расскажет ей какие хорошие тёти ей помогли. Пока Тифа и Аэрис неловко пересматривали друг на друга, не желая нечего говорить в/и..

Аэрис

• Аэрис, сразу же увидела как в/и стала маленькой, конечно она была удивлена но сохранила самообладание и сразу начала говорить с в/и, относясь к ней вправду как к ребеночку который нуждается в помощи, после слов в/и о том что она хочет найти маму.. Аэрис сильно опечалилась но сразу скрыла это говоря о том что поможет ей, и так же после пришла Тифа, и Аэрис правда надеялась что Тифа поймет и подыграет специально на благо в/и.

- две хорошие тёти хотят помочь мне найти маму.. Спасибо вам большое.. - с яркой улыбкой говорила в/и держа их обеих за одну из рук.

Пока Аэрис и Тифа лишь обменивались печальными взглядами..

Юффи

• Юффи, сильно удивилась даже крикнула от шока когда заместь в/и она поведала маленькую девочку которая уж слишком была похожа на саму в/и.. Потом благодаря другим до Юффи дошло что эта девочка и есть в/и, и то что в/и не пропала.

- здраствуйте тётя.. Вы поможете мне найти маму? - поклонившись в/и смотрела на Юффи с улыбкой на лице, пока Юффи сразу просветилась и закивала головой соглашаясь, пока другие люди на ухо говорили о том что в/и ещё давно потеряла свою маму...

- а... Хаха.. В/и.. Маленькая принцесса милых улыбок! Я приглашаю тебя на парк атрекционнов и поискать твою маму там! - приговорила громко Юффи с улыбкой на лице вставая свою фирменную позу

- а я согласна! - ответила в/и сразу беря Юффи за руку, пока она сразу подхватила в/и и побежала вместе с ней в парк атрекционнов.

• Юффи сразу пыталась отгородить в/и от мыслей о матери. Конечно Юффи сразу начала таскать в/и в разные места  желая её развеселить.. Юффи любитель улыбок и веселья, и тем более маленькая в/и ей пришлась по душе как и сама её версия. Ведь в/и позитивная, милая.. А в своей детской версии тем более.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Final Fantasy & Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя