11.

27 3 0
                                    

Этот день выдался одновременно самым лучшим и самым пугающим. Уроки для одиннадцатиклассников отменили, что не радовать, разумеется, не могло. Собравшись на холодной улице, подростки наконец-то причину их отгула узнали.

— Сегодня развлекательная программа у вас. Для сплочения коллективов, так сказать, — начинает свой рассказ Александр Николаевич.

— Сегодня мы все вместе идем в ледовый дворец на каток! — радостно Руслана Сергеевна произносит, под неодобрительный свист учеников.

Где это видано, чтобы правый и левый корпуса вместе развлекались?

— Еще один недовольный звук услышу и отправлю на уроки! — пригрозил Третьяков, после чего все замолчали.

А Руслана тем временем поправляет свою теплую шапку, шмыгает носом, хватает до невозможного глупые красные флажки и заставляет всех встать парами. После многочисленных смешков, подростки наконец-то на уговоры соглашаются, а группа выходит за пределы учебного учреждения.

— Ты до сих пор думаешь, что они не попытаются убить друг друга коньком? — шепотом Саша произносит, так, чтобы никто сзади идущий не услышал. — Я, вообще-то, тоже считаю, что это глупая идея.

— Я знаю, что нужно подросткам, понятно! — недовольно отвечает. — Я уверяю, все пройдет отлично!

— Либо к ледовому дворцу приедут пять скорых, — себе под нос.

Тем временем ученики очередную перепалку затеять решили. А если быть точнее, делили каток между собой, чтобы ни за что на свете даже взглядом не пересечься. И только три человека в этой дискуссии не участвовали. Потому что Дарья Поцелуева шла, опустив голову вниз, не желая встревать в чужие разговоры, А Маша Романова всеми силами пыталась из Токаровой всю правду выбить.

Идя в нескольких метрах, они все равно думали друг о друге.

Романова тем временем подругу толкала, стараясь расспросить о том, что в жизни девушки происходит. Пусть и не расскажет до конца. Пусть и сама блондинка не понимает ничего.

Света то и дело летала в облака, слушая подругу, будто та просто белый шум, сломанное радио, играющее на малоизвестной волне.

— Ты мне только скажи, вы в школе играете незнакомок таких? Или вообще врагов? — усмехается Романова, толкая подругу в плечо.

двойной | пацанки8 | дарьетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя