Раздалось три выстрела подряд в подвале полицейского участка, в котором одно из помещений было переделано под тренировочное место в стрельбе. Под стеной висело три плаката, человеческие силуэты, один из них уже имел несколько дыр.
Мора выдохнула ртом, поджала губы, перезаряжая пистолет. Темные волосы, собранные в высокий хвост, задорно дернулись из стороны в сторону. Со скуки она уже была готова на потолок вылезти, отец всё-таки настоял, чтобы она немного дольше осталась освобожденной от школы и работы, а все остальные соглашались. Та даже Белла уе ходила в школу, а Морана даже в морг съездить не могла! Она не могла позволить себе просто сидеть в стороне, пока вампиры устраивают пиршество в городе. Ну не могла!
Девушка за стрельбой не услышала, как к ней присоединилась гостья. Белла сразу же после уроков захотела встретиться с Морой, они не виделись с того дня, как случилась авария. Сперва она заехала к отцу, чтобы узнать, как он, Чарли же в свою очередь невзначай сказал ей, что Мора была в подвале, стреляла со своего глока, на который получила разрешение и носила с собой. Конечно, ей нельзя будет брать с собой оружие в школу, но в других местах никто не сможет упрекнуть её.
Белла усмехнулась, уперлась плечом о перегородку и смотрела на сосредоточенную Мору. За всё время знакомства она видела только уверенную в себе девушку, которая с легкостью может противостоять кому угодно, только раз она смогла увидеть её слабой, а сейчас перед ней была сама опасность, а ночные глаза могли поглотить любого, словно черная дыра. Рядом с такой личностью, как Мора, Белле самой хотелось вырваться из оков своей скромности, скованности.
Мора выстрелила в последний раз и положила глок на небольшой столик, сняла наушники и очки, затем широко улыбнулась Белле. Чего скрывать? Морана была неимоверно рада наконец-то снова увидеть Беллу, к которой Эдвард перестал лазить ночью по окнам. Как знали Стиксы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little bird | Paul Lahote¹
FanficКнига I: В Нью-Йорке происходит серия кровавых убийств, одной из жертв удалось уцелеть, но она так и не смогла узнать убийцу. Нападения прекращаются, а потрошителя не удаётся поймать или выйти на след. Корвус Стикс принимает решения забрать дочь и у...