—слушайте, а давайте дадим друг другу клятвы? - предложила Джейла.
— это отличная идея!! - улыбаясь сказала Лили.
— да, давайте - сказал Джейден.
—а что нужно делать? - спросил я.
—я за! - весело сказала я.
—хорошо - сказал Джек.
— я Джейла Уолтон, клянусь, что мы будем всегда помогать друг другу, оберегать, спасать и любить, Мы - Семья! - прошептала Джейла.
— я Лили Кинг, клянусь, что никогда не забуду о вас, всегда буду заботиться, любить, помогать и оберегать. Мы-стая! -прошептала Лили.
— я Джейден Уолтон, клянусь, что буду всегда рядом, буду заботиться любить, оберегать и помогать. Мы -племя! - прошептал Джейден.
— я Джейвон Уолтон, клянусь, что буду всегда защищать заботиться и любить. Мы - одно целое! - прошептал я.
и вот настал черёд нас с Джеком, для нас понятия
"семья" было смутным и кажется даже не понятным, но мы решились на этот шаг вместе и навсегда.— я Эстер Килл, клянусь, что всегда буду любить, оберегать, поддерживать! Мы - семья. - прошептала я.
— я Джек Килл, клянусь, что вы моя семья на всююю жизнь! Мы- не рушимы!! -
прокричал Джек.казалось, о какой семье может быть речь? мы были знакомы всего день, да и тем более были маленькими детьми.
но знаете с 1 дня я чувствовала, что вот это то что мне надо, то что я люблю.Это - моё племя, моя семья.
после клятв, мы взяли осколки маленького стеклышка и сделали небольшие надрезы, помню как сильно нас ругала Элис.
Элис была нашем любимым воспитателем, она прошла огонь и воду вместе с нами.— вы что делаете?!!? вы же так инфекции в рану занесёте!! быстро все в дома, обрабатывать рану!! - с шоком кричала Элис.
— хорошоооо, только не ругайся Элис - смеясь сказала Лили.
после мы побежали в дом, обрабатывать наши маленькие ранки. представьте:
6 маленьких ребят сидят на кухне, смеясь и улыбаясь почти как дурачки, но такие счастливые дурачки.после обработки ран и отбоя спать, джейвон предложил прогуляться по саду.
помню это самый первый раз, когда мы нарушили правила нашего маленького приюта.
а ещё тогда мы первый раз поцеловались, по детски, так неловко и так мило одновременно.— очень красивые звёзды и свежий запах озера, так чудесно - смотря на джейва сказала я.
— я хожу сюда почти каждую ночь, люблю наслаждаться этими видами, моё тайное место воон там! -указывай на небольшие кустики около озера прошептал я.
— ого, ты решил показать его и именно мне? - удивленно сказала я.
— да, именно тебе, эсти - смотря в глаза эсти сказал я.
эсти, тогда в первый раз он назвал меня так, я любила эту форму своего имени а особенно из его уст.
— можно я поцелую тебя? - смущено сказала я.
— да.. наверное, да - также смущено сказал я.
и вот в этом самом тайном месте, мы поцеловали друг друга под звёздным небом.
мы были счастливы.этот момент я буду вечно хранит в своей памяти.
____________________
вот как-то так!!
жду ваших оценок и реакции! 🤞🏻🤞🏻☘️☘️тт:jawana_81
тг:t.me/cioroooi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"my soul is you"
Разное-эсти, слышишь ты моя душа, моя душа.. - хрепя говорил Джейв. -и ты моя, моя душа джейв.. - держа его руку и плача говорила я. через мгновения он закрыл глаза и перестал дышать а я не могла в это поверить...