В ворота Юэй уже спешили школьники и учителя . Погода была просто прекрасная .
Мей весело шагала ко входу в академию , а с зайди нее шли некоторые одноклассники.
Приметив у входа в здание блондина , девушка поспешила нагнать его . Выставив руки перед собой и радостно бежа Мей накинулась на спину парня и залезла на него. Тот же в свою очередь от неожиданности подхватил брюнетку за пятую точку , чтоб она не свалилась .
Бакуго-ты чего , совсем уже?!
Парень был явно зол от действий вытворяных его "подругой".
Мей-Кацуки! Доброе утречко , как тебе спалось сегодня?
Натянув улыбку до ушей , девушка спешила распрость друга .
Бакуго-слезай!
Мей-хорошо , хорошо . Ну так как спалось то?
Бакуго-нормально .
Брюнетка аккуратно слезла со спины парня и встала к нему лицом.
Мей-пойдем вместе ?
Бакуго-мне плевать .
Мей-ихи, значит пошли !
Дева была в очень хорошем настроении и из-за этого доставала парня типичными вопросами .
_______________________________________Девушка держась за край формы друга шла по коридору .
Их путь преградила Мина.
Мина-ого! Бакуго , вы друзья?!
Мей-конечно , Бакуго мой самый лучший друг.
Брюнетка кинула мимолетную улыбку девушке и дернув за рукав блондина пошла дальше .
Они дошли до класса и только тогда девушка отпустила друга .
Найдя взглядом свое место , брюнетка села за парту . Блондин на минуту застыл перед партой девы, а затем сел на своё место .
Спустя время прозвенел звонок . В класс зашел сонный учитель .
Айзава- и так горе дети сейчас мы проведем урок теории героя , а на следующих двух занятиях будет практика .
Все ученики обрадовались этой новости и весь урок были с счастливыми улыбками .
Мей глянула на своего друга блондина , он сидел с хитрой ухмылкой и изредка поглядывал на брюнетку ._______________________________________
Прозвенел звонок и урок закончился.
Айзава- и так , сейчас идите в раздевалку и оденьте свои костюмы героев . Затем буду ждать вас на стадионе .
Ученики радостно встали из-за парт и пошли в раздевалку.
Айзава-мей постой ,твой геройский костюм у Мисс Полночь , сходи до нее и возьми .
Мей-хорошо.После двух минут поиска Полночи ты все же нашла ее и забрала костюм .
Наконец отправившись в раздевалку дабы скорее переоденься , по пути тебя за руку схватила Мина и затащила в нее.
Мина-чего ты ходишь?
Мей-мой костюм был у Мисс Полночь.
Мина-о, а покажи его!
Мей-да что так показывать то , вот смотри .
Мина-нет, одень его!
Вздохнув брюнетка принялась снимать с себя одежду и одевать костюм .
Он состоял из обтягивающего комбинезона и маленьких сумочек по бокам . Также был капюшон .
Мина-такой обтягивающий , тебе очень идет !
Мей-спасибо .
Когда все девочки уже были в геройских костюмах , то они толпой направились к выходу из школы , дабы попасть на стадион .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
Любовные романыСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?