Смотря друг на друга я даже забыла что происходит. Его взгляд завораживает.. Правда..
- что-то я засмотрелась.. — я оторвала взгляд от парня. Дима хихикнул и сел на рядом стоящую скамейку. Я встала чуть напротив, а он протянул руки, будто хочет чтобы я села рядом. Я шагнула вперёд, его руки коснулись меня. Я не знаю что происходит, но рядом с ним у меня огромная тяга. Тяга к нему. Это невыносимо. Постоянно хочется обнимать, тонуть в его глазах и лежать рядом с ним, обнимая.
Он притянул меня к себе и мы сели на скамейку. Он повернул голову и заговорил:
Д- где гулять будем? — он положил свою горячую руку мне на плечо.
- не знаю, тут много мест — я пожала плечами.
Д- пошли в парк.
- можно — я немного подняла уголки губ.
Д- тогда пошли — он встал и притянул меня за собой.
- убери руки
Д- почему?
- убери
Он немного нахмурился, но все же убрал руку с моего плеча. Мы ушли в сторону парка.
- как пахнет сладкой ватой..
Д- хочешь?
- сама куплю
Д- лучше не отказывайся
- ладно, буду
Он улыбнулся, а уже через 5 минут мы шли по трапе и вместе ели сладкую вату. И меня опять потянуло к этому человеку. Да что-ж ты будешь делать то.. Я не специально, честно, оно само..
- подержи — я отдала Диме палочку со сладкой ватой.
Он кивнул. Я достала из сумки влажные салфетки и достала одну из упаковки. Протёрла себе руки и следом достала вторую салфетку.
Я взяла у него сладкую вату и улыбнулась. Следом моя рука с салфеткой коснулась щеки парня. Я протёрла ее от сахара. Он хихикнул и я выбросила грязные салфетки. Мы снова начали есть сладкую вату.Доев ее я захотела пить. Купила себе воды и пачку сигарет.
Д- куришь, киса?)
- а ты будто не знаешь, ага — я посмеялась.
Д- хаха
- будешь? — я протянула парню свою сигару.
Д- конечно — он взял ее и затянулся.
- отдай мне
Дима отдал мне сигару и я тоже затянулась. Так мы курили по очереди, пока не докурили почти всю пачку. Поочерёдно куря одну и ту же сигарету. А когда она заканчивалась брали следующую.
- все Дим, это последняя — посмеялась я отбирая у него пачку сигарет. Он посмеялся и хотел взять у меня оставшуюся не докуренную сигару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanfictionЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...