1

20 1 0
                                    

Ночь. Вокруг ни единой души. Эми в бездонной темноте аккуратно проходит на первый этаж, чувствуя кончиками пальцев поручни лестницы. В окне отражаются яркие лучи фонаря, что заполняет часть кухни необычным свечением. Вспоминая моменты из сновидений, на бледном лице девушки кратко мелькнула лёгкая улыбка. Снова этот неистовый облик незнакомца дал знать о себе.

Озадаченно оглядывая пейзаж сумерек, неожиданно для себя Эми захотелось выйти на улицу. Летнее время прекрасно подходило для прогулки, тем более когда уже в ту же минуту могло уже светать.

Почувствовав свежайший, ни на что не похожий, запах скошенной травы, девушка медленно осматривала местность во дворе, а затем за его пределами. Прекрасно и тихо течет жизнь загородом.

Игриво извивая волнистые волосы, ветер помогал девушке взбодриться и придать чувство духа. Летящей походкой девушка спускалась по немного возвышенному склону. Чуть что и хотелось растянуть руки по бокам и пробежаться как радостный ребенок с парящей сладкой ватой.

Но все решилось иначе. Как гром посреди дня. Резко повернувшись на неожиданный звук мотора сзади, Эми и не заметила как из угла появился силуэт человека. Двое неожиданно соприкоснулись с друг другом, почти охватывая в объятия. Замерев на секунду, невинная особа встретилась взглядами с незнакомцем:

-Как снег на голову, черт. - мягко и в тоже время пронзительно сказал парень.

-Могу еще и вскружить как метель, сатана. - не поддавшись на услышанное, заявила Эми.

Усмехнувшись и дико посмотрев в небесные глаза незнакомки, парень охотно стал идти на нее, видя как медленно отдаляется назад.

-И что же забыла здесь хрупкая девчушка посреди ночи?

меня нет времени общаться с такими как ты. -Эми уже понимала, что стоило лучше сразу пройти мимо и желала увильнуть от неизвестной личности.

-А в итоге почему-то продолжаешь изучать меня своим личиком. -протянув руку, парень слегка стал поправлять за ухо мягкие волосы Эми.

Уже не понимая, как поступить в этой ситуации, Эмма поддалась провокациям со стороны и думала, что пойдёт хам дальше.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 20 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НочьWhere stories live. Discover now