Мнение(twisted wonderland)

259 17 18
                                    

Дайар Кроули (Директор)

- ха-ха, очень интересный и не терпеливый малый! Он проснулся ещё раньше того парня с фамильяром, а перед зеркалом всех удивил. В общем очень интересный парень! Хотя как мне кажется он скрывает множество тайн....

*В принципе мнение хорошое, но сам по себе он внимательно к нему приглядываеться. Особенно после результата зеркала, а сам парень вызывает положительные эмоции. Но всë равно,он какой-то не такой...*

Дивус Круэл

- вы про щенка? В зельях разбирается, хотя косорукий! Он чуть котëл не подорвал из за спешки. Как он говорит то что у себя он всегда так делал.. На какой-то зельеварке! А так он вызывает у меня интерес. Хотя его очки странно выглядят на нашей форме, как и бандана. Хотя она довольно симпатичная. Особенно учитывая его причюдакаватость.

*Мужчина не знал как к нему относиться, талантливый, но молчаливый. Столько загадок и противоречий в одном теле и личности... Весьма занятно... Очень занятно.. Щенок..!*

Сэм

- м? А Лололошка! Он часто заходит в мою лавку поглядеть товары. А иногда просто по болтать о том о сëм, хотя в основном говорю я. Ему можно рассказать всë, с молчит и ни кому нечего не скажет!

*Мнение очень даже положительное, ему очень приятно то что парень заходит не только по делу. Но и поболтать, в свободное время. Да и помочь в магазине только за. А его тень его просто обожает! Вот без шуток.*

Ученики/Студенты

Юу(Икрок)/ Грим

- Лололошка? Он самый адекватный и хороший. Понимает меня, но относится к этому более спокойно. Помогает в контакте и найти выход от сюда. Хотя некоторые его замашки меня очень... Напрягают....

- ты хотел сказать пугают, причëм до дрожи во всëм теле - смеëтся тот - особенно когда ты на нëм кровь увидел. Я думал ты в обморок от страха свалишься. Интересный парень!

*Юу относиться очень хорошо, хотя его и в правду очень пугают некоторые особенности его друга. Но тот является единственным, кто его по настоящему понимает, за что он ему очень благодарен.
Грим же считает парня очень интересным, а его особенности только это подтверждают.*

Хартслабльюл

Эйс Траппола

- Лололошка? Мы с ним хорошо ладим! Хотя за своë поведение в начале знакомства мне до сих пор стыдно. Но хорошо что он вовремя вправил мне мозги. А так, мы неплохие друзья как по мне.

Все х ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя