Предисловие:
А:- реплики персонажей (сокращение по первой букве их имени)
*__* - мысли
- реплика главной героини
"__"-либо название, либо передразнивание.___________________________________________
Девушка проснулась в тёмной коробке - * Что за черт?*- подумала она. Голова ужасно болела, тело ныло. Она решила осмотреться. Рядом девушка увидела тело другой. - * Она мертва? *- Не медля, пальцы девушки прикоснулись к шеи. - Пульс есть, жива...- тихо проговорила она. Девушка продолжила разглядывать её, на руке была видна...татуировка?...
Да именно она, только была набита луна. -*Интересно... *
Вдруг заорала сигнализация. Вверху появился свет-*Что...? Где я? Девушка посмотрела вверх и увидела много лиц, в наглую смотрящих на них - *Кто они? * -вскочила мысль у девушки. Один паренек спрыгнул к ним.
- Я тебя не трону - сказал паренек. Он был подстрижен под 0.5 , рыжий, с интересными бровями и достаточно высокого роста.
-Я Галли- парень протянул руку девушке. Она подала руку, но посмотрела на него не доверительным взглядом.
Галли быстрым движением поднял девушку и она оказалась на поляне в несколько гектарах .
-Ты помнишь как тебя зовут? - спросил темнокожий накаченный мужчина.
Голова загудела и начала кружится
-Кая-тихо сказала девушка.
-Отлично. Я Алби, пошли я тебе покажу Глейд и отвечу на твои вопросы.
Алби пошел вперёд. Кая стояла ещё несколько секунд и вскоре тоже пошла за ним.
А:от там у нас хижины кураторов, кухня, плантации, зона строителей, гамаки, медаки...
- а что там? - девушка указала на большие каменные открытые ворота.
-Запомни эти три правила. Первое- Никогда никого не обижай. Ведь без доверия тут не выжить. Второе- трудись, здесь не место халявщикам. И третье- Никогда, слышишь? Никогда не выходи за эти ворота. Ты меня поняла?
-а? Да-да..
А:Прекрасно, чак тебя проводит до твоей хижины..
Девушка кивнула и спустилась вниз. Внизу её уже ждал мальчик. Девушка осмотрела его с низу до головы, видно он был её на много младше.
? :Привет! Я Чак!
Мальчик подал руку в знак приветствия.
-рада знакомству, я Кая
Девушка пожала руку Чаку.
Ч:Пошли я тебя тогда проведу к гамакам, Алби немного ошибся и поторопился, строители не успевают закончить вашу хижину..
-подожди.. Всмысле нашу?..
Ч:С тобой приехала ещё одна девушка, такая темненькая и кареглазая, в общем вы с ней чуть похожи..
Он мило улыбнулся.
-понятно,совсем забыла про девушку, а гамак можно постелить в любое место, да ведь?
Ч:в зоне где все гамаки- да, а где-то в другом нельзя..
Мальчик и девушка пришли к зоне гамаков. Там они увидели ещё одну новобрибывшую.Та девушка уже сидела на гамаке читая книгу. Взгляд Каи был сразу устремлён на неё. Вторая девушка повернула голову и устремила внимание на них.
?:Привет.. Я Амира..можно просто Ами
Проговорила она с остановками и в конце тепло улыбнулась.
-рада, я Кая
Девушки обнялись.
Ч:я Чак..
Мальчик улыбнулся и помахал Амире рукой.
-Ты не против если мы около тебя постелим гамак?
Ам:Нет конечно
Девушка расстелила гамак около темненькой и завязала крепко узлы. Кая удачно нашла место , ведь их гамаки находились в треугольном месте ( /_\) - вот так. Девушка легла на левый гамак а Ами на правый, на оставшемся гамаке сидел Чак.
-Хорошее место...
Ам:Даа и есть с кем поболтать..
Ами подмигнула им.Чак рассмеялся с этого действия а Кая расплылась в улыбке.
Ч:Пойдёмте может возьмете вещи? Вечером будет костёр, а вечером будет прохладно..
Сказал он намекая на их внешний вид.
Ч:Заодно посмотритесь в зеркало..
Девушки спрыгнув с гамака пошагали за мальчиком. Они весело болтали, Кая оглянулась и её взгляд пал на большие каменные ворота, которые так не давали покоя. Вдруг из этих ворот выбежали три парня - блондин, брюнет, и темненький ускоглазый.
-Привет красотки.. -сказал ускоглазый останавливая бег около нас и подмигивая нам.
Компания остановилась и полностью развернулась к нему. Около него остановился брюнет. Его взгляд был направлен на Каю. Девушка посмотрела на него, их взгляды пересеклись, но девушка увела взгляд и направила на ускоглазого.
А:А ты смотри не упади от нашей красоты..)
Подруга скрестила руки на груди.
А:Чего это блондин убежал?
1? : не всё так быстро.. Я Минхо это Томас,а блондин это Бен. Он убежал в то место куда вам нельзя, я надеюсь вы слушали правила?
Сказал он чуть хмурившись.
-ну а как же.
Кая перевела на него свой недовольный взгляд.
-всё познакомились? А теперь пошли..
Кая взяла подругу под руку и они продолжили путь за Чаком оставляя парней одних. Пройдя достаточно большое расстояние они обернулись, их уже не было. *Убежали..* -подумала Кая.
Вскоре они стояли уже над коробками смотря в зеркало.
Первая глянула Амира. У неё были чёрные глаза и волосы которые чуть завились, она была средняя ростом примерно 1,70.худенькая.
Вторая глянула Кая. Она была шатенкой волосы волнистые и зелёные глаза, рост примерно 1,60.худенькая.
А:Красотки)
-согласна.. )
Девушки улыбнулись, взяв одежду которая была им нужна они отправились обратно.
На половине пути.
Ч:простите девочки, меня зовут помогать, приходите вечером!)
Чак махнул им и убежал.
Девушки дошли до своих на гамаков и разобрали одежду. Уже вечерело.. Костёр горел, звезды блестели на небе.. Девушки о чем то бурно разговаривали..
? :ээй!
Они обернулись. Показались два высоких силуэта. Они подошли это были Минхо и Томас.
М:девушки вы идёте?
-мы не спешим..
Съязвила Кая, на её ответ Ами ухмыльнулась.
Т:Язва..
Девушка перевела взгляд на Томаса который хитро ухмыльнулся. Его действия повторил и Минхо.
-придём, идите уже.
Кая закатила глаза и отвернулась. Они ушли, девушки взяли во свободной тёплой кофте на замке, одели их и направились к костру бурно болтая. Они пришли и сели на бревно подальше от костра всё так же разговаривая.
Ами что то говорила Кае,на что та с интересом слушая иногда кидая словечки. Девушка повернулась и словила взгляд двух парней, тех же самых, девушка отвернулась от них. Тут к ним кто то подсел.
М,Т:приет девочки!
Сказали они в один голос подсаживаясь к нам, они протянули нам пару кусочков мяса.
Т:Держи...язва..
Тихо прошептал он и протянул кусок мяса Кае. Девушка глянула на него не весьма довольный взглядом, но всё таки взяла кусочек мяса и подставив руку вниз, аккуратно начала ести мясо.
-что это у тебя?
Спросила шатенка у подсаживаюшевося блондина.
? :а это? Это напиток Галли, я Ньют кстати.. не хотите попробовать?
Ами:Хотим, я Амира, можно просто Ами, это Кая.
Брюнетка указала на зеленоглазую. Та всего улыбнулась блондину. Доев мясо и вытерев руки, девушки посмотрели на Ньюта. Он протянул им банку. Первая пила Ами. Она сделала глоток и поморщилась но всё же проглотила. Парни усмехнулись. Следущая пила Кая. Она сделала глоток, почувствов жжение, девушка сделала второй глоток, не поморщившись. Парни вытарищили глаза. Амира усмехнулась с их вида.
М:Вот язва даёт.
-я щас как дам кому то, у кого то тоже скоро прозвище появится..
Девушка показала кулак Минхо. Все засмеялись. И дальше слушали рассказы про лабиринт.
А:Отбой!
Прокричал Алби и все стали расходится. Мы подошли к гамакам. С около нас находились те же парни.
Кая легла и провалилась в сон.
А:покажите на что да как завтра?
Тихо прошептала им Ами, чтобы не разбудить Каю.
Т,М,Н-хорошо!
Так же тихо ответили они ей и всё легли спать.______________________________________
Шалю) появился настрой, поэтому почему бы и нет, очень сильно надеюсь что я его не заброшу и не напишу всякой фигни, но пока есть настрой нужно писать! Всём удачки) Ребята! Скоро выйдут и другие части, постараюсь, словить связь)
1162 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парные тату?...
FanfikceДевушки оказавшиеся в со всем неизвестном месте, не помня ничего, кроме своего имени. Кто они? Что их ждет? Читайте именно сейчас.) Пᴀᴩныᴇ ᴛᴀᴛу ᴛы будᴇɯь - ᴄᴏᴧнцᴇ, я - ᴧунᴀ... Томас/ожп