Вот уже 21 мая, а значит скоро, 24 мая, будет прощальный звонок. Выпускники будут стоять с цветами и лентами на груди, а учителя будут смахивать слезу.
Подготовка идёт полным ходом. Девятый класс учит прощальную песню, учат танец. А учителя всё волнуются и волнуются. Для них это ещё один выпускной.
Илона Сергеевна была рада выпустить этот класс. Он был немного буйный, но умный. Слишком уж много проблем с ними было, но как то они к ним уже привыкли, полюбили.
С математикой этот класс справлялся на ура. Они могли без затруднений решить задачи, найти все синусы, косинусы, и даже тангенсы. Вот насколько были умными.
Но Илона понимала одно. Это её последний в этой жизни звонок. Она также как и девятиклассники улетает из своего гнезда, из Боровичей в Нью-Йорк. Казалось бы куда ей, учителю математики из Нижегородской области в сам Нью-Йорк, но судьба решила иначе.
Уже весь педагогический состав знал об уходе их сотрудницы. В школе она проработала больше 20 лет. И вот так-раз! И всё.
Всё печалились из за этого, особенно её лучший друг. Антон Александрович был учителем физкультуры и был очень близок к ней. Они каждый день шутили, ходили вместе до магазина. Вообщем, очень дорожили друг другом.
Также была и лучшая подруга, Елена Владимировна. Она была учителем биологии. Они с Илоной были как Инь Янь.
Но, повторюсь, у судьбы были свои планы.
Наконец настал тот самый день. Все стояли на линейке, а директор школы вёл торжественную речь и прощался с девятым классом.
А где то рядом в уголке стояли лучшие друзья, которых через пару часов разлучать километры, города, океаны. Они стоят и смотрят друг другу в глаза.
- Илон, ты приедешь?..
- Я не знаю..даже если и да, то максимально редко...
Два учителя, лучших друга, стоят уткнувшись лицом друг в друга. Они понимают, что скоро всему этому придёт конец.
Илона просто молчала. Ей было больно что то либо говорить. А где то в 6-7 метрах от них шёл прощальный праздник. Вот уже выпускники стояли и плакали.
Вот уже и Илона заплакала, но не из за последнего звонка выпускников, а из за своего. Этот звонок станет для неё финальным, это конец её учительской карьеры в Боровичах, да и в принципе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний звонок
Short StoryЭтот звонок станет последним не только для девятиклассников, но и для неё.