Ибо быстро двигался по коридору в сторону гостевой комнаты, в которой временно остановился, слыша за спиной торопливые шаги. Едва только он вошёл, как его тут же буквально вдавило в стену, а в ухе раздался тихий, будоражащий шёпот, вызвавший дрожь.
- Ты просто сводишь меня с ума.. Бо-ди. Я еле сдерживаюсь от того, чтобы прямо сейчас не натворить дел. Не уверен, что именно собираюсь сделать, но... Я хочу прикоснуться к тебе, слышишь?
Они делили одно дыхание на двоих, а пульс зашкаливал настолько, что становилось тяжело дышать. От близости Ибо тело Чжаня покрывалось мурашками и этого было достаточно, чтобы наконец-то решиться.
- Ты хочешь меня... – прошептал Ибо и это был не вопрос. Чжань сглотнул скопившуюся слюну, а в глазах, вместо неуверенности и страха, зажглось желание.
- Хочу.. – прохрипел он – во всех смыслах. - Его вело не замутнённое ни чем желание, а уж техническая сторона вопроса волновала меньше всего. Он был уверен, что вместе они разберутся со всем.
Ибо порочно ухмыльнулся, облизнув мягкие губы, и ноги старшего тут же подкосились. Чжань жадно следил за каждым его движением, а тот откровенно улыбался и покусывал губы, добавляя им порочной красноты.
- Что ты делаешь? – пробормотал старший, заворожённый представлением.
- Соблазняю тебя... Иди ко мне, гэгэ, - томно произнёс Ибо, закрывая защёлку на двери, и потянул Чжаня в сторону кровати – я не могу больше ждать.. ты должен быть моим..
Ибо плавно опустился на мягкую постель и поманил стоявшего в неком ступоре старшего пальцем. Взгляд юноши сейчас казался таким откровенным, взрослым, чарующим и Чжань двинулся в его сторону, будто примагниченный. Посторонние мысли и здравый смысл тут же отошли на задний план, даже сёстры, которые могли кинуться на их розыски, волновали меньше всего. Его вело любопытство, искрящиеся любовью и неприкрытым желанием потемневшие глаза и ласковая, притягательная улыбка, действовавшая как самый сильный афродизиак. Чжань устроился рядом, стоя между широко расставленных ног. Он робко уложил руки на тонкую талию, нежно поглаживая большими пальцами подрагивающий живот. Отринув весь стыд и нерешительность, он закусил губу и пробрался руками под рубашку, ведя раскрытыми ладонями вверх до самых подмышек, намеренно касаясь съёжившихся розовых сосков. Ибо судорожно вздохнул. Его грудь вздымалась и ходила ходуном, пока Чжань губами прижимался к его шее и вдыхал пьянящий аромат чужой, горячей словно печка, кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды и ты поймёшь...
FanficОдним резким движением полоснув по горлу, он отомстил убийце, но сожаления не было. В нём умерли все чувства, там, вместе с Ибо. Он похоронил себя заживо рядом с возлюбленным и ни кровь Шана, ни чья-либо другая не могли утихомирить истекающую смерте...