Невосполнимая потеря

108 5 0
                                    

Алевшей щеки коснулись прохладные пальцы, с нежностью проведя вниз до самого подбородка. Чжань подсел ближе и поцеловал. Ибо задрожал как осиновый лист, мысленно уговаривая себя перестать и не позориться. Поцелуи были неспешными, больше похожими на самый первый, они мягко посасывали и облизывали губы друг друга, постепенно раздеваясь. Полотенце с Ибо и одежда с Чжаня слетели в один миг. Они видели друг друга множество раз обнажёнными, но тогда всё казалось правильным и не таким смущающим. Теперь же они рассматривали друг друга откровенно, трогали кончиками пальцев разлёты ключиц, шеи, спины. Ибо, собравшись с духом и действуя уже смелее, пробежался рукой и смял в ладони поджавшиеся ягодицы старшего, оставляя у него на коже всё более влажные и жаркие поцелуи. Он уложил Чжаня на лопатки и, окинув распростёртое под ним тело вожделеющим взглядом, прижал к себе как можно ближе, ласково сомкнув пальцы на его члене, поведя рукой вверх-вниз. Чжань едва не задохнулся от первых же движений, глухо простонав в наверняка тысячный по счету поцелуй, подставляясь ещё больше и отчаянно желая, чтобы это не заканчивалось.

Рука Ибо двигалась так правильно, что внезапно захотелось расслабиться и отдаться на волю победителя. Что он и сделал. Чжань и сам не заметил, как запрокинул голову, позволяя младшему ласкать себя, пройтись жадными поцелуями по своей шее и упругим соскам. От удовольствия, юноша закатил глаза, когда мягкие губы Ибо очертили рельеф на его животе, и широко распахнул веки, ощутив горячее дыхание в паху, и влажность языка, скользящего по всей длине от корня к истекающей соками головке.

- Ибо... - выдохнул Чжань в предоргазменном состоянии, он был совсем не уверен, что продержится хоть сколько-нибудь ещё.

Тот взглянул на него снизу-вверх своими потемневшими глазами и прошептал, задевая скользкими от смазки губами яички.

- Расслабься, милый.. я позабочусь о тебе.

Ибо снова провёл языком по дёрнувшемуся члену и мягким обволакивающим движением вобрал в себя сразу до половины, а потом, сдерживая подступающую тошноту - до самого конца, коснувшись губами пальцев, сомкнутых у основания. Чжань гулко простонал и ему показалось, что он буквально улетел, ощущая, как позорно близок к разрядке. В голове немедленно возникли картинки чего-то отвратительного, на подобии самых страшных существ, слизи и ошмётков их изуродованных тел, но это ему совершенно не помогло. Чжань плыл по волнам наслаждения, только издавая сиплые стоны, пока не почувствовал, что на пределе.

Однажды и ты поймёшь...Место, где живут истории. Откройте их для себя