В этой главе будет всего 2 персонажа и тут будет не только реакция т.и но и реакция и.п на смерть Сугуру. В этой реакции его убьёт не Сатору! 💋Приятного прочтения!🎀
______________________________Сатору Годжо:
Ты сидела у себя в комнате и читала мангу. Сугуру был твоим лучшим другом также как и Сатору. Вы отлично дружили в 4. Вернёмся. Ты сидела на кровати как вдруг в твою комнату тихо стучат. Ты не услышала ведь очень погрузилась в сюжет манги. Но ты будто очнулась когда в дверь постучали но уже погромче. Ты отложила мангу и пошла открывать дверь. Сатору всегда врывался без стука,Сёко тоже. Гето был на задании,ну по крайней мере ты так думала. Ты открыла дверь и увидела Сатору.
-Сатору? Ты чего? Обычно беж стука
вхо..дишь. Ты заметила что он склонил голову и с его глаз лились слёзы.
-Сатору.. что такое? Сатору никогда не плакал. Особенно при тебе. Он молчал. Тогда ты взяла его за руку и посадила на свою кровать. Он поднял свои бирюзовые глаза на тебя полные слез и боли.
-Ч.что случилось Тору?. Только ты могла его так называть.
-С.сугу..ру уме..р. Ели выговорив это он еще сильнее начал плакать. Ты сидела и не понимала что происходит. Ты выпала из реальности.
-К.как?.. Спросила ты смотря в пол.
Сатору ничего не ответив обнял тебя и вы оба продолжили плакать. Вы оба очень хорошо общались с Сугуру. Вы сидели и плакали спустя 2 часа вы успокоились. Но его смерть очень сильно повлияла на твое и Тору поведение.Сёко Иэйри:
С Сёко вы были лучшими подругами. Гето был для вас обоих дорог как друг. Ты первая узнала об этой новости от Сатору. Ты боялась реакции подруги. Но молчать ты не могла. Ты пришла к ней в комнату. Стук.
-Сёкооо,ты тут? Спросила ты,а в ответ получила ускоренные шаги своей подруги.
-Т.ии! Как дела? Почему так поздно?) начала заваливать тебя вопросами подруга.
-Сёко. Есть серьёзный разговор. Ты сильно погрустнела.
-Что-то серьёзное? Ты чего так погрустнела? Спрашивала тебя она.
-Пошли. Ты взяла ее за руку и повела за стол.
-Ты чего так напряглась?
-Сёко. Не перебивай. Обещай.
-Хорошо.
-Слушай,я только сегодня утром узнала об этом. Я хотела раньше рассказать,но я не могла собраться с мыслями.
-Говори уже! Перебила она тебя
-Ааа,я же просила. Ладно. Скажу прямо. Сугуру умер. Ты опустила голову т.к не могла смотреть на подругу у которой глаза стали по 5 копеек.
-Ч.что? В.в смысле? В глазах Иэйри начали копиться слёзы. Ты посмотрела на Сёко с болью в глазах. Ты тоже сразу начала плакать смотря на то как твоя лучшая подруга плачет,да самой тебе было больно от утери лучшего друга. Вы начали обниматься и тихо плакать. Вы просидели так до ночи и потом уснули. На занятия на следующий день вы не пошли.
_________________________________
Оййй,простите что так мало(😢
Я параллельно пишу фф по аот. Если кому то интересно заходите и читайте!💋 Спасибо за прочтение :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции магическая битва🎀
Fanfictionтут будут реакции и мини истории с персонажами мб🫶🏻 заходите не пожалеете!💋