Я встала, Саша ещё спал, я решила пойти приготовить завтрак. Как мне звонит Аня.
-привет, мы же сегодня должны были погулять? Ты в силе?
Да, конечно.
-хорошо, я к тебе приду, через часик, адрес мне Лёша даст.
Хорошо, пока.
-пока.
Я приготовила блинчики, Саша уже проснулся и сел кушать.
-у тебя есть сегодня какие-то планы?
Да, я с Аней иду гулять.
-с новой девушкой Лёши?
Да, именно с ней.
Я ещё немного пообщалась с Сашей, и пошла собираться, я замазала синяки под глазами и накрасила ресницы, незнаю, сегодня не хочется нечего добавлять в макияж. Я одела тёплую кофту и чёрные джинсы. И мне позвонила Аня.
-я у подъезда, выходи.
Хорошо, щас выйду.
Я попрощалась с Сашей, и вышла из подъезда, где стоял кареглазая брюнетка.
-привет!
Привет.
Я обняла девушку, от неё пахло приятным парфюмом, был знакомый запах.
-куда пойдём?
Можем в кофешку?
-пошли.
Мы шли в кафе, девушка рассказывала по дороге свои истории из жизни. Она была забавная и прикольная. Мы дошли до кафешки и заказали кофе.
-кстати, я хотела спросить про бывшую Лёши.
Оу, там сложная тема.
-ты можешь рассказать? Лёша от меня скрывает.
А откуда ты вообще обо ней знаешь?
-Лёша хранит её акулель, я нашла в его шкафу фотку одну, где у него розовая прядь и у девушки тоже, и они там целуется, Лёша всё обо ней скрывает, ты можешь рассказать?
Могу, это была моя подруга детства, её тоже звали Аня. Она была хороший. Она давно встречалась с Лёшай, но, были у них всегда ссоры. И в один день Аня покончила жизнь самоубийством.
-чего? Тоесть она умерла? Когда она умерла, Лёша с ней ещё встречался?
Встречался, когда она умерла, он сильно плакал, мы ещё ездили к её могиле.
-вот кому он ездит на кладбище. Он раз в две недели ездит туда, и не говорит к кому именно, но, теперь понятно.
Да, так что вот так.
-стоп, тогда я замена Ани?
Нет, врядли, вы разные, Аня была другая.
-нечего не понятно.
А как ты познакомилась с Лёшай?
-да, он мне в инсте написал, у нас с ним много общих знакомых было. Поэтому и познакомились, а потом он мне признался в любви, и мы начали встречаться.
Прикольно.
-честно скажи, ты ко мне нормально относишься? Просто, когда я впервые к вам домой пришла, ты была будто в шоке.
Я к тебе хорошо отношусь, ты нормальная, даже приятный человек по общению. А тогда я просто не ожидала что Лёша познакомит нас с тобой, то есть со своей новой девушкой.
-теперь я поняла, мне уже пора идти, у меня сегодня планы с Лёшай.
Хорошо, он сюда подъедет?
-да, я сейчас только ему позвоню.
Брюнетка начала звонить Лёше.
Алё, привет, Лёш, подъезжай к кафе, оно не далеко от нашей квартиры.
.....
Я не слышала что Лёша говорил, я слышала только что говорила Аня, по мне она нормальная девушка. Хорошая по общению, просто я привыкла к Ане, и всё.
-Лёша сейчас сюда подъедет, пошли на улицу.
Мы пошли на улицу, и вот подъехала Лёшкина машина. Лёша вышел из машины и поцеловал брюнетку,а меня обнял.
Аня зашла в машину, а я стояла с Лёшай на улице.-ну как пообщались? Все хорошо?
Да, у тебя хороший вкус, она хорошая.
-фух, я боялся что тебе не понравиться, ведь я ценю твоё мнение.
Нет, она нормальная, хорошая девушка.
-я рад, ладно, нам пора ехать, пока!
Парень обнял меня и сел в машину, а я пошла домой. Я опять плыла в своих мыслях, так уже и пришла домой.
- как погуляли?
Отлично, ты как?
-да, дома сидел.
Я переоделась и лежала с Сашей в обнимку, и случайно заснула.