ну вот, последний вечер августа.
я сижу за столом, на котором лежит мой личный дневник. и размышляю.. от скуки я решаюсь открыть свой личный дневник.
я беру ручку и начинаю писать."дорогой дневник, я бы хотела поделиться с тобой моими переживаниями.
так, давай знакомиться, меня зовут екатерина еллисон, я перехожу в 8а класс.
к сожалению, так получилось, что у меня нет друзей. хотя нет, они есть, только... они не совсем друзья. больше похожи на знакомых, но даже в этом я не уверенна.
они никогда не придут на помощь, не поддержат и тп..
самое грустное, у меня есть враг, руслан тушенцов..
мы с ним не ладим с начальных классов.
сначала он мог оскорбить меня. но сейчас применяет физическую силу..папы у меня нет, он ушел когда мне был 1 год, а мама уехала в другую страну на заработки.
раз месяц приезжает бабушка. она готовит еду и помогает мне с домом.чтобы еще рассказать?
наверное то, что мне нравится руслан.
и скорее всего из-за этого, я не могу сказать кому-то о том, что он меня обижает.немного про руслана:
у руслана карие глаза и русые волосы
он переходит в 9в.
у него есть своя компания, в компании состоят илья коряков, даня кашин и макс стинт.
он очень хороший, добрый и милый!!
правда ко мне он относится.. так себе.ребята из компании руслана ко мне относятся своеобразно.
иногда могут побить за школой, иногда могут пожалеть.учителя ко мне относятся хорошо, я так сказать отличница.
в классе я общаюсь с 2 девочками.
мы не сильно общаемся, иногда конечно можем перекинуться парой слов, но редко((вот такой вот небольшой рассказик про мою жизнь, теперь я постараюсь писать сюда почти каждый день!! "
катюшка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь
Historical Fictionистория про разногласия мужчины руслана тушенцова и девушки катерины эллисон