🪦🪦🪦Когда тело уже было погребено, на похоронах царила скорбь. Все присутствующие плакали, делились воспоминаниями и горевали. В эту угнетающую атмосферу неожиданно врывается Т/и.
Все взгляды обратились к девушке в красном облегающем платье с черным зонтиком в руках.
— Зачем ей зонтик? Дождя же нет, — шептались между собой гости.
Несмотря на осуждение и перешептывания, Т/и решительно направилась к главному скорбящему, стоящему над могилой.
— Простите за опоздание. Примите мои соболезнования, у вас был замечательный сын, — тихо произнесла она, глядя в ту же точку, что и Сон Хун.
Сон Хун: — Зачем ты пришла?
Т/и: — Я получила приглашение на похороны. Мне действительно жаль, что это произошло...
Сон Хун: — Жаль? — Ответил он с раздражением и ненавистью, пристально смотря на неё.
Внезапно начался дождь. Люди начали паниковать, так как в прогнозе не было упоминания о дожде. Т/и аккуратно разместила зонт посередине, чтобы он не намок.
Сон Хун: — Я всё знаю.
Смех Т/и прозвучал из её блестящих уст.
Сон Хун: — Как ты могла?
Т/и: — Я? Вы слишком узко мыслите. Как вы могли поверить какой-то псине, а не своему верному товарищу?
Сон Хун: — Убирайся отсюда и больше не показывайся!
Он вскрикнул, обиженный и сердитый.
Сон Хун: — Ты уволена! Здесь тебе не рады, ты мой враг!
Т/и: — Вот как, — произнесла она с холодной решимостью. — Напоминаю вам, что всё, что вы сейчас имеете, рухнет в тот момент, когда я покину вашу фирму.
Сон Хун: — Плевать на фирму! Уходи!
Т/и развернулась и пошла прочь под дождём, оставив Сон Хуна и всех остальных под ливнем.
Сон Хун: — Встретимся в суде!
Эти слова заставили её на миг замедлить шаг.
Я стояла возле машины и ждала окончания мероприятия. Люди постепенно расходились, но тут я заметила того, кого поджидала. Чжун Ки, детектив, вышел с кладбища и направился по дороге. Я не теряла времени и пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"
FanfictionТ/и: я буду эгоистичной, ревнивой. Я не буду думать о твоих чувствах, я могу что-то сказать оскорбительное, не задумавшись. Очень ленивая, не буду готовить стирать убирать, я иногда не захочу тебя видеть и слышать. Я не буду жизнерадостная, я буд...