глава 8

15 3 0
                                    

    Кабинет учителя мифологии находился на третьем этаже. Этот предмет ведет Михаил Иванович.
- Ребята, до звонка осталось уже  пару минут. Давайте уже сохранять тишину. Выбирайте себе места, как и с кем будете сидеть ближайший год.
Камила села с Максом, а Лера села с Маркусом. Девушка по секрету рассказала Камилле, что ей очень сильно понравился этот парень. Хоть они и знакомы всего несколько часов. Вдруг прозвенел звонок. Все встали, чтобы поприветствовать учителя. Михаил Иванович махнул им рукой, и ученики сели.
- На этом уроке не будет скучных лекций,например, на тему, как образовалась земля, откуда берется вода.  Хоть люди раньше и пытались  доказать данные факты с помощью мифов. На самом деле это все происходило, происходит и будет происходить. Ведь боги бессмертны. Помимо богов и их детей- полубогов, существует большое количество различных тварей. Некоторые из них живут на нашей планете и в это время.
- Простите, Михаил Иванович, - поднял руку Макс.- можно вопрос?
- Конечно, задавай. Как тебя зовут?
- Максим. А вы сможете узнать существо по описанию?
Просто недавно встретил одну  фотографию монстра  в фантастической книге и захотелось узнать, кто это. А в интернете этого чудовища не знают.
- Конечно смогу. Все монстры отличаются друг от друга. И поэтому их описание легко запомнить.  Все мифологи могут распознавать их.Это могу и иногда применяю и я. Скоро вы сможете сами понимать, что за тварь, которая находится перед вами.Подойдите после этого урока, я вам расскажу, что это за существо. Кому интересно, тоже могут подойти и послушать!
- Спасибо вам большое.
Михаил Иванович продолжил рассказывать вступительную лекцию.
- И как ему потом объяснять, что никакой такой книги нет и не существовало до тех пор, пока ты ее не выдумал в своей фантазии?- возмутилась Камила.
- А зачем нам что-то ему уточнять. Просто скажу, что она забыл автора и название книги. И все. Ничего сложного.
- Ну ладно. Но если это не прокатит, второго шанса уже не будет. А если захотим еще и рассказать про то, что мы видели пару раз, как это чудовище хватает людей, то он нас к психиатру отправит. А потом нас упекут в психушку и пиши пропало.
- У тебя слишком ом пессимистические будущие планы. Он нас поймет. Он же мифолог. Какой человек в здравом уме пойдет учиться на эту профессию. Значит, он помешан на своем деле.
- Ну тогда нам повезет. А если не повезет, то ты меня понял.
- Кто ж тебя не поймет. Ты всегда ясно и понятное все рассказываешь. Особенно байки про ужасное будущее.
- Ой, да заткнись ты.
- Хорошо. Мы будем очень осторожно вводить его в курс дела. А там как пойдет. Может он как и Маркус. Помешанный на чудовищах.
- Ладно. Рискнем.- подытожила Камила.
Прозвенел звонок с урока.

Школа - пансион номер 666 Место, где живут истории. Откройте их для себя