Глава 78. Схватить удачу за хвост.

56 10 0
                                    

Когда вступил в должность новый секретарь окружной парткомиссии, строительство дороги также было подтверждено, и ожидалось, что оно будет завершено через полтора года. Хань ЧжоуЮя снова захлестнула волна благодарности жителей, очки быстро росли перевалив за 50 000, в таком темпе в скором времени система снова сможет обновиться.

Грибные палочки, разработанные в соответствии с формулой, предоставленной 9527 компании, достигли беспрецедентного успеха в росте, а метод увеличения производства бактерий, имитирующий процесс роста лесных каштановых грибов, был признан экспертами. Вкус и питательная ценность каштановых грибов, выращенных этим методом, были сравнимы с их прототипами выросшими в дикой природе.

Вскоре компания Хуаньюй назначила техническую группу ответственную за оценку дела Тунъюань, и результаты оказались неожиданными. Географическая среда Тунъюань уникальна, природная экология была практически первозданна, и почти не было антропогенного ущерба.

В горах произрастали не только дикие каштаны и каштановые грибы, но и драгоценные горные сокровища, такие как бамбук, мацутаке, черный гриб и орех пекан. Даже колбаски с беконом, копченые самими жителями деревни, и овощи Yanze's jar - редкие и оригинальные экологические деликатесы. Они высоко ценились на рынке.

Услышав, что правительство округа широко инвестирует в развитие поселка, а секретарь партийного комитета округа обладает большим опытом работы и весьма энергичен, компания Хуаньюй не могла дождаться, когда подпишет договор о сотрудничестве и первой получит доступ к сокровищам Тунъюань.

﹡﹡﹡

За десять дней, оставшихся до китайского Нового года, Енэдзава вернулся в домой. Дорога все ещё была трудной. Сойдя с поезда он пересел на попутку, а потом ещё раз, но уже на сельскохозяйственный грузовик. Таща большую сумку с багажом он, наконец, добрался до входа в деревню Миджиа, встретившей его старыми почерневшими деревянными дома на Тянкане. Его ребенок, отец и мать, жили там в бедности. А он сам боролся за жизнь в городе в течение семи лет, но так и не заработал на хорошее будущее, даже его жена сбежала с другим.

Подумав, что ему ответить когда его дочь спросит про свою мать и, как ему объяснить ребёнку почему она ушла, Мисава глубоко вздохнул, и холодный воздух проник в его носовую полость и вызвал покалывание, словно напоминая ему об этой суровой и жестокой реальности.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя