В 6:30 пополудни семья Лэй собралась на ужин.
- Ешьте овощи - ешьте овощи, посмотрите на них, какие они... - Го Инхэ вовремя проглотила слово "худые" и продолжила, - им нужно стать сильнее, пусть едят побольше овощей.
Она приготовила много блюд специально для этих детей. Женщина улыбнулась и потянулась ущипнуть пухлую щёчку своего внука.
Лэй Чэн наклонил голову, чтобы уклониться, но остановился, заметив предупреждающий взгляд брата Сяоюя.
Го Инхэ удовлетворенно сжала ладонями лицо своего внука, улыбаясь так широко, что уголки её рта едва не касались ушей.
Лэй Синбан и Лэй Чжэндун выглядели очень взбудораженными этой картиной, но Лэй Чэн сидел далеко и они могли только ждать, когда Маленький Пельмень окажется в зоне их досягаемости.
Они уже потеряли надежду, что Лэй Чэн будет вести себя, как обычный ребёнок в этой жизни. Однако, теперь он почти такой же, как обычные люди. Хань ЧжоуЮй действительно счастливая звезда семьи Лэй.
[Динь! Вы получили 50 баллов благодарности от Го Инхэ!]
[Динь! Вы получили 50 баллов благодарности от Лэй Синбана!]
[Динь! Вы получили 50 баллов от Лэй Чжэндуна!]
[Динь! Вы получили 50 баллов благодарности от У Шуйюня!]
[Динь! Вы получили 50 баллов благодарности от Лэй Хана!]
[Динь! Вы получили 50 благодарностей от Лэй Сюя!]
Благодаря тихим оповещением беспокойство и тревога вызванные непривычной обстановкой отпустили Хань ЧжоуЮя.
Шеф-повар семьи Лэй был очень хорош, и хотя ингредиенты не были какими-то особенными, все они очень свежие. После того, как дети привыкли есть грубый чай и легкий рис в поселке Тунъюань, им с трудом удалось удержаться от переедания. Хань ЧжоуЮй и Лэй Чэн вытерли рты и одновременно передали пустые миски Лэй Тину.
- Вы можете съесть только на полмиски больше, иначе заболит желудок и вы будете плохо спать ночью, - предупредил мужчина беспомощным тоном.
- Дети растут, и это хорошо, что они едят много! - Го Инхэ души не чаяла во внуке, даже больше, чем в Лэй Тине когда-то. Она показала Лэй Чэну поднятый большой палец, - Сяочэн потрясающий, ты даже съел весь зеленый перец! Твой брат Лэй Хан не может так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...