Глава 82. Школьные будни.

49 8 0
                                    

Большинство людей думают, что первый шанс изменить свою судьбу - это сдать вступительные экзамены в высшее учебное заведение. Поступить в хороший университет - значит занять более высокую отправную точку и идти дальше, чем другие. Такого рода узкое мышление привело к тому, что китайцы стали придавать очень большое значение вступительным экзаменам в высшие учебные заведения, создавая ещё более напряженную обстановку для детей.

До вступительных экзаменов в университет оставалось всего двадцать восемь дней, и напряжение нарастало, казалось, что даже воздух, которым они дышали, становился вязким. Хань ЧжоуЮй после того, как просидел в классе весь день почувствовал, что у него сдают нервы. Независимо от того, закончился урок или нет, ученики оставались сидеть в своих первоначальных позах и отчаянно пересматривали учебники с усталым и оцепенелым выражением на лицах, а сос сигналы доносились со всех сторон.

Он изогнул брови и потёр лоб, в висках у него запульсировало от боли. Он бы предпочел оставаться дома один, чем ходить в школу. Но чтобы не подвести дядю Лэя, он должен попытаться измениться и  интегрироваться в обществе.

[Предупреждаю ведущего, класс полон негативной энергии! Как насчет того, чтобы мы больше не ходили в школу? Мой аналитический центр может предоставить вам лучшее всестороннее обучение,] - 9527 излучал положительную энергию во время разговора, чтобы облегчить головную боль подростка. Слишком сильное учебное давление лишало этих детей жизненных сил.

- Теперь, когда я принял решение, то не могу бросить всё на полпути. Дядя Лэй и моя мама на небесах будут очень разочарованы, - Хань ЧжоуЮй решительно покачал головой.

[Тогда ладно, ведущий. Дерзайте!] - Легко отступился от своих слов 9527.

Наконец, после школы Хань ЧжоуЮй аккуратно собрал свою школьную сумку и медленно направился к школьным воротам. Ань Минхуай подождал, пока юноша уйдет, прежде чем поднять голову, он ещё долго смотрел ему в спину.

Вход в школу находится в зоне контроля дорожного движения, и транспортным средствам запрещено парковаться рядом. Лэй Тин припарковал свою машину перед ближайшим супермаркетом и пошел пешком. Его высокое и крепкое тело было облачено в черный повседневный костюм. Глубокие черты лица были чрезвычайно холодными, а внушающие благоговейный трепет глаза заставляли людей бояться смотреть на него. Каждый раз, когда он делал шаг, они отводили взгляд.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя