1 глава

7 1 0
                                    

Так много от нас может уйти и потерять ценность, как вдруг осенняя тишина на редких листьях да налет желтого тепла на них заставляют забыть прежнее состояние. По дороге в старшую школу Аобажжосай, медленным шагом идет Ойкава Тоору.
У Ойкавы тёмные, шоколадно-каштановые волосы и чуть более светлые глаза карего цвета. Многие находят Тоору привлекательным, поэтому частенько его поджидают группы девчонок из других школ, желающих угостить его чем-нибудь или забросать комплиментами. Ойкава практически всегда улыбается или ухмыляется,но мало кто знает,что его ухмылки,улыбки часто не настоящие. Он частенько показывает "✌🏼" или просто динамично жестикулирует, широко улыбается или подмигивает для привлечение внимания . Одна из его изюминок: озорное выражение лица, которое помогает ему идти вперед каждый день. Но Ойкава чувствует, что его улыбка возможно скоро пропадет.
Спрашиваете почему?
Всё потому, что он влюблен в одного непробиваемого человека, который вроде и находится рядом от него , но так долек от души. Рядом с ним Ойкаве хочется разрыдаться от того, что не может признаться в любви ему. Ему стыдно за то, что показывает себя не настоящего возле своего любимого непробиваемого Иваизуми.
Даже сейчас они находятся и рядом, и долеко друг от друга.
Вот они подходят к воротам школы Ойкава улыбается еще шире, но если присмотреться внимательней это улыбка натянутая. Этого не заметил Иваизуми.
"Как всегда" подумал Тоору .
Из его мыслей его вывел сам его любимый.
-Слушай, ты чё то молчишь. Дай угадаю, не готов к уроку? ~сказал неожиданно Иваизуми.
Ойкава ошеломленно взглянул на Иву чана. Вскоре вернулся к прежнему состоянию.
Иваизуми в свою очередь внимательно начал осматривать Ойкаву с головы до ног.
"Мне кажется или в нем что то изменилось" задумался Ива.
Поджав губы Тоору всё таки ответил.
-Нет, Хаджиме Иваизуми, нет. Я ко всему готов.
Ойкава быстро развернулся и отправился в здание.
"Да, я ко всему готов. Но точно не готов признатся тебе." с такими мыслями Тоору уже поднимался по лестнице.
Тем временем Хаджиме стоит с широко распахнутыми глазами. Первый раз а его жизни Ойкава не назвал его Ива чаном, что очень сильно начало пугать второго.
-Что с тобой, Ойкава... ~сказал Хаджиме в пустоту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За самолюбием стоит самоунижение Место, где живут истории. Откройте их для себя