Не вдохновляться курением, употреблением алкоголя и наркотиков.Это вредно для здоровья.!
6 глава.
( Я не ожидал от тебя такого. )“ Саша посмотрел на Кирилла.И после отпустил его.”
“ и вот.Через пару минут все в троём они находились в кабинете классного руководителя.”
Саша – так.Теперь по 1 – ому.Рассказывайте,что произошло.Почему и из-за чего.
Настя – можно я первая расскажу?!
Саша – рассказывай.
Настя – я спокойно выхожу из школы.И тут Кирилл меня хватает за волосы и тащит на задний двор школы
Настя – и после прижал меня к стене и начал кричать!
Настя – а ещё он хотел меня ударить!
Настя – и угрожал!
“ Насте с 5 класса не нравился Кирилл.И она хотела что-бы его отчислили из школы.
А из-за чего не нравился? Да всё просто.К ним во 2 – ом классе перевёлся новенький.Красивый мальчик.Он сразу очаровал всех девочек в классе.
Но ему понравился Кирилл.И он бегал за ним.Пытался как-то привлечь внимание.Каждый раз дарил тому подарки.Вообщем был по уши влюблён в его.А Нате не нравилось это.Она можно сказать..ревновала его.Вечно смотрела на его ( того самого мальчика.Который ей нравился ) .Прожигала дырки в нём.Своим взглядом.Она настолько была влюблена в его, что шпионила за ним.Ввезде бегала за ним.
А это мальчик даже не смотрел на её.”Кирилл – не правда!
Кирилл – я не угрожал ей!
Саша – Кирилл.Заткнись.
“ после девушка начала выдумывать и рассказывать. ( не правду. )”
Саша – я не ожидал от тебя такого.
“ Саша посмотрел на Кирилла.”Кирилл – но это ведь не правда!
Саша – всё.Я нехочу больше нечего слышать.Настя можешь идти.
“ Настя хитро улыбнулся.И тихо посмеялась,но Саша это услышал,но не как не отреагировал.Она ушла.
В её мыслях только было одно
;; сработало!
Получилось!
Наконец-то!. ;;Она была очень очень рада.Улыбка не слизала с её лица.”
“ на глазах Кирилла появились слёзы.Взляд был опущен.
Он сейчас думал об одном
;; только не отчисляйте.. ;;
Это предложение повторялось всё вновь и вновь.Саша – и вот теперь.
Саша – расскажи мне правду.
Ближе к вечеру напишу продолжение)
А пока что так.316 слов:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• ★ Учитель химии ★ • #яой # геи
Fiksi PenggemarПоле с васильками.. Короче, кратенько о этом Фф пишу не один. Опыт есть, Будут, имеется ошибки В Фф будет происходить полный пиздец. Хз сколько будет глав. В основном пишу ночью и утром выпускаю. Ну вот и всё. #яой #геи #альфа #омега #пиздец #учите...