Инк ненавидел принимать ванны и в принципе мыться. Но всю грязь после сражений не отмоешь взмахом кисточки. Он не был живым что бы чувствовать усталость своего тела, не был живым что бы чувствовать дискомфорт от блевоты чернилами на футболке и шарфе, от пыли и грязи. Он пах чернилами, но из-за долгих взаимодействий с красками и драк в какой-то ау Инки вонял горьким блевотой чернилами, красками грязью и пылью.
Испачканный и грязный Инк готовится лечь в ванну. Для того что бы он смог искупаться нужно сделать немало вещей ведь от этого может зависеть его жизнь.
Инк не любил смывать с себя все. Инк боится смыть с себя все краски, все краски чувств. Он ненавидел это состояние он боялся этого состояния больше всего. Где он один в пустом пространстве навсегда. Но бояться вечно Инк не мог и когда краски все таки смывались, он больше не испытывал страх.Так вот схема его принятия ванны такова. Он ложится в ванную и пытается расслабить косточки в горячей ванне. Его тело смягчается и податлива в горячей ванне, но сам Инк не чувствует высокий градус в воде ему просто нравиться чувство, что чувствует само его тело.
К получасу Инк под своим весом медленно опускается вводу напоминая труп. К этому времени он уже растерял все краски эмоций и лежит в супе собственных чернил. Со стороны он напоминает самоубийцу решившим захлебнуться в собственном доме. Руки ноги торчат. А голова давно уже булькает под водой.
Было время когда Инк впервые решил принять ,,расслабляющую'' ванную. До этого он обливался водой и как мог, стирал грязь кисточкой. Он бы и дальше так делал если бы не его новые приобретенные в тот момент друзья.
Спустившись в ванную он остался со своим главным страхом. Быть в пустоте один.
Блу и Дрим искали его 3 дня по всем ау которые он часто посещал, но проверить не смогли только его место жительство. Доступ туда было закрыто на ключ имевший сам Инк и его слияние.Инка спас отыскавший его Пайпер Джем вылив в его воду краски и тем самым оживив его.
Вторым этапом являться пролежать там ровно час. Будильник, зазвенев, запускает механизм что завораживающее катиться и толкает друг друга что бы в конце толкнуть колбу с жёлтой краской которую подготовил Инк что бы вылилась ровно столько на сколько рассчитывать Инк.
3 этап оживиться, выйти с ванны, пополнить недостаток эмоций и идти по делам.
Умно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их Проблемы
FanfictionЭррор, Инк и Пайпер Джем. Эта "семейка" вечность будут копаться в себе дабы понять их отношения друг к другу. Вечность... это мало для персонажей с открытыми концовками.