9. Отблески зари

3 0 0
                                    

Несколько секунд Альтис провёл в полном оцепенении, пытаясь осмыслить произошедшее. В следующее мгновение он резко отстранился, отодвинувшись назад. Холод железной кровати обжёг спину, полностью вернув министра пропаганды в реальность. 

— Ч-что вы делаете? — хрипло выдохнул идеолог, тяжело дыша, словно ему только что довелось пробежать кросс. Горгенс прищурился и на лице его появилась саркастическая усмешка: принцу явно доставляла удовольствие реакция Беллатора. 

— Просто поцеловал тебя, — так, словно речь шла о чём-то совершенно обыденном, ответил наследник. — Что-то не так? 

Вопрос вогнал пропагандиста одновременно в ступор и в краску. Не так было абсолютно всё. Поцелуй, спокойствие Его высочества, висящее в воздухе напряжение — всё казалось каким-то невозможным и совершенно неправильным, но как сказать, как объяснить это? Пожалуй, впервые в жизни главный дарийский мастер речи не знал, что ответить. А Горгенс буквально пожирал его хищным, плотоядным взглядом. 

— Молчим, — констатировал принц. — Что ж, молчание — знак согласия, а это значит, — единственный сын императора одним молниеносным движением перехватил руки своей жертвы и зафиксировал над головой, вдавливая худое тело в матрас своим собственным, — а это значит, что я могу продолжать. 

— Пу-пустите! — отчаянно выкрикнул Альтис, не на шутку перепугавшись. — Я не давал своего согласия на действия подобного рода и не даю его и сейчас! Прекратите немедленно! — на последней фразе его голос окреп, приобретая почти властные нотки, что не особо понравилось наследнику дарийского престола. 

— Заткнись! — прошипел тот, и зрачки его сузились. — Здесь командую я и твоё согласие меня не волнует. 

— Но это же... это же насилие! — тщетно пытаясь вырвать ладони из цепкой хватки сюзерена, заявил господин Беллатор. 

— Называй как хочешь, — равнодушно отозвался молодой Сансевер. — Я не просто так выбрал именно тебя среди десятков претендентов пять лет назад — я хотел завладеть тобой, но ты не подпускал меня к себе близко. 

— То есть, — министр пропаганды нервно сглотнул, с трудом веря услышанному, — то есть все эти годы вы хотели меня? И именно поэтому удостоили чести занять столь высокий пост? 

— Именно так, — не спуская с идеолога голодного взгляда, кивнул Горгенс. — Благодаря мне ты стал тем, кем ты есть, а, значит, должен заплатить за это. 

Пепел и пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя